Как получить коммерческое предложение для определения НМЦК?
Для этого необходимо через форму на сайте «Напишите нам» или позвонив по телефону сообщить какое оборудование и/или какие лицензии вы рассматриваете для закупки. Наши специалисты подготовят коммерческое предложение от нашей организации и могут запросить других партнеров направить вам КП для НМЦК.
Как получить техническое задание для закупки решений от российских производителей и разработчиков ?
Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО. Наши менеджеры в течении часа направят вам сформированное ТЗ для закупки, которое вам нужно будет изучить и переписать под свои нужды.
Как купить оборудование или ПО из реестра Минпромторга?
Мы занимаемся закупками оборудования и ПО из реестра Минпромторга, и гарантируем лучшую цену по запросу. Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации. Доступна оплата картой и по безналу на счет организации. Выставим счет за 10 минут!
На какой срок действует лицензия?
Минимальный срок действия лицензии от 1 года, также возможны варианты покупки бессрочных лицензий.
Условия продления лицензий?
Продление лицензии зависит от вида продукта и условия приобретенной лицензии. Так же есть возможность продлевать техническую поддержку использования.
Как оформить доставку?
Доставка оборудования осуществляется любой доступной транспортной компанией. Загрузка ПО доступна в день покупки лицензии. Так же лицензии отгружаются через личный кабинет заказчика. Физические продукты доставляются удобными вам курьерскими службами. Сроки доставки от 1 дня.
Какие есть способы оплаты?
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и пришлет счет на оплату
Возможен ли возврат покупки ПО?
Программное обеспечение надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

ИнфраМенеджер

О компании

ИнфраМенеджер

Российская разработка ИнфраМенеджер ITSM является универсальной платформой для автоматизации ИТ процессов и их интеграции с процессами управленческого и бухгалтерских учетов.

Система ведет свою историю с 1999 года, распространена на территории России, Украины и Казахстана, и на российском рынке является уникальным решением, которое:

  • отличается лучшим соотношением цена/ качество;
  • позволяет максимально быстро внедрить лучшие практики организации работы ИТ-подразделения и автоматизировать рутинные операции;
  • содержит полный функционал для автоматизации большого количества рутинных операций службы поддержки ИТ-сервисов: от Service Desk до управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.

Комплексность решения ИнфраМенеджер — одна из главных его характеристик, что обеспечивает если не полное отсутствие, то абсолютный минимум использования дополнительного проприетарного или свободно распространяемого ПО при автоматизации ИТ-деятельности.

В настоящее время программный продукт ИнфраМенеджер является универсальной платформой для автоматизации ITSM процессов, построен с учетом лучших практик организации работы в ИТ-службе, методологии ITIL. Сочетает в себе функционал всех самых современных ключевых систем, востребованных ИТ-подразделениями — service desk, учет ИТ-имущества, управление конфигурациями, мониторинг и пр. Уникальные интеграционные возможности ИнфраМенеджера позволяют объединить в единое информационное пространство максимум систем, используемых для обеспечения ИТ-деятельности предприятия.

Мы ставим одной из своих главных целей обеспечение наших клиентов современным инструментом для достижения самого высокого качества ИТ. Компания ИнфраМенеджер имеет существенный опыт внедрения в более, чем 600 компаниях.

Наша команда сплотила в себе единомышленников, многие из которых вносят свой вклад в развитие системы с самого первого дня ее создания. Руководители проектов внедрения и функциональных направлений более 10 лет занимаются внедрением ITSM систем и проектами по постановке ITSM процессов.

Технологии улучшают качество жизни человека.
И наша задача делать их доступными.

Адрес в Москве
Центральный офис
121357, город Москва,
улица Верейская, дом 29, строение 1,
1 этаж, офис 1

Адрес в Иваново
153013, город Иваново,
улица Куконковых, дом 102,
1 этаж, офис 1


© КИБЕР ХОЛДИНГ. Все права защищены.

Отправьте эту простую форму

Наши менеджеры отвечают в течении 30 минут.

    *Мы не рассылаем спам и не навязываем дополнительных услуг.

    Запрос информации о продукте

    Укажите спецификации для расчета стоимости

      *Мы не рассылаем спам и не навязываем дополнительных услуг.