Порядок в IT-бюджете
Поможем навести порядок в ИТ-бюджете
Формирование ИТ-бюджета – это основа планирования и решающий фактор для бесперебойной работы всей организации. У нас есть проверенное решение, которое позволяет управлять Формированием ИТ-Бюджета, это Российский программный продукт из Реестра Минкомсвязи Инфраменеджер. Свяжитесь с нами и мы все расскажем и посчитаем.
Когда финансы распределены неправильно, банально может не хватить средств для закупки нового оборудования или завершения проекта.
Появились вопросы?
Хотите рационализировать затраты на содержание ИТ-отдела?
Для вас важно знать о реальных тратах и целесообразности закупок?
Вы заинтересованы в снижении финансовых и технических рисков?
«Кибер» поможет наладить процесс бюджетирования в вашем ИТ-отделе и сформировать четкие процедуры планирования, согласования потребностей и бюджета, проведения закупок и дальнейшего контроля использования ресурсов ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы ИнфраМенеджер которая уже зарекомендовала себя как отличное российское решение для управления ИТ-Бюджетом.
Удобный сервис для управления ИТ-бюджетом
Система автоматизации управления ИТ-процесами ИнфраМенеджер представляет собой единую платформу для учёта и управления финансами, активами и бизнес-процессами ИТ-отдела. Она позволяет не только вести учёт любых категорий ИТ-активов, в том числе программного обеспечения, сервисных контрактов и расходных материалов в рамках всей ИТ-инфраструктуры, но и содержит все необходимые инструменты для поддержки полного цикла процесса управления ИТ-бюджетом.
- Учет любой категории ИТ-активов, независимо от их стоимости и принадлежности к статусу бухгалтерского учета «Основное средство».
- Все необходимые инструменты для управления потребностями, формирования и согласования бюджета, контроля закупочных процедур и последующей эксплуатации закупленных ресурсов. Реализация полного цикла процесса управления бюджетом, и также смежных процессов, в единой системе позволяет обеспечить всех участников процесса актуальной и достоверной информацией, на основе которой уполномоченные сотрудники могут принимать управленческие решения. Вся накопленная информация храниться в системе, что исключает возможность утраты данных.
- Четкое обоснование объемов закупок, основанное на реальных данных о потребностях в дополнительных ресурсах. Отсутствие возможности игнорирования или преувеличения необходимости в закупках.
- Сокращение сроков согласования за счет автоматизации процесса. Возможность оперативного решения вопросов о необходимости проведения бюджетирования и закупочных процедур, с целью обеспечения ИТ-подразденения необходимыми ресурсами для бесперебойного и своевременного предоставления ИТ-сервисов, в соответствии с внутренними регламентами компании.
Подробные отчёты об использовании ИТ-бюджета
Сервис Система позволяет сформировать точные отчёты, благодаря которым бюджетирование становится простым и прозрачным процессом.
Вы сможете получить исчерпывающую информацию о состоянии критических и рядовых сервисов, которая позволит принять решение о необходимости увеличения или сокращения финансовой поддержки на конкретные цели. Будете точно знать, нужно ли модернизировать оборудование или у него ещё есть достаточный запас прочности.
Структурированные данные позволяют наладить взаимопонимание между руководством компании и ИТ-департаментом, предотвратить конфликтные ситуации и обосновать профессиональную позицию в рамках формирования бюджета.
Планирование бюджета после оптимизации будет занимать меньше времени, снизив нагрузку на руководителей и ИТ-специалистов.
Заказать поставку и интеграцию систему управления ИТ-бюджетом
Купить ИнфраМенеджер — актуально для всех крупных организаций с ИТ-отделом свыше 15 человек. Система легко интегрируется с существующими в компании корпоративными системами, бухгалтерским учетом и смежными бизнес-процессами. Решение реально адаптировать под любые задачи бизнеса, уровень зрелости процессов и специфику компании.
Эксперты компании «Кибер» помогут:
- подготовить функциональные требования к системе.
- составить корректное ТЗ на поставку и внедрение.
- разобраться в лицензировании и подобрать необходимые лицензии.
- определить цену продукта, произвести расчет НМЦК.
- установить и настроить управление ИТ-бюджетом.
- провести обучение и персональные консультации.
- оказать услуги Технической поддержки системы.