Skip to main content

Поддержка 0 линия

Окажем услуги технической поддержки 0 линии для Заказчика, после установки российских офисных пакетов на инфраструктуру Заказчика

Поможем и обычным пользователям и ИТ подразделению Заказчика с ответами на вопросы и точечной настройкой

Оперативно на основании наработанной базы знаний

Для наших Заказчиков мы предоставляем уникальную услугу Техническую поддержку 0 уровня по Российским офисным программным продуктам «МойОфис».

Что это значит для Заказчика:

Оперативное принятие заявок в работу (по звонку, письму, заявке в хелп деск или личном обращении на территории Заказчика)

Оперативное решение 89% заявок, не прибегая к запросам к вендору

За 3 года мы накопили достаточное количество компетенций по всем офисным продуктам «МойОфис», создали свою WiKi с запросами и ответами на них.

Исходя из этого мы готовы предложить оперативное решение ваших вопросов нашими инженерами на основе полученного опыта.

Развернуть решение, устранить ошибку, подсказать как правильно выполнить задачу и даже написать макрос на языке LUA – наши специалисты 0 линии поддержки всегда готовы помочь в кротчайшие сроки.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: