Окажем услуги технической поддержки 0 линии для Заказчика, после установки российских офисных пакетов на инфраструктуру Заказчика
Поможем и обычным пользователям и ИТ подразделению Заказчика с ответами на вопросы и точечной настройкой
Оперативно на основании наработанной базы знаний
Для наших Заказчиков мы предоставляем уникальную услугу Техническую поддержку 0 уровня по Российским офисным программным продуктам «МойОфис».
Что это значит для Заказчика:
Оперативное принятие заявок в работу (по звонку, письму, заявке в хелп деск или личном обращении на территории Заказчика)
Оперативное решение 89% заявок, не прибегая к запросам к вендору
За 3 года мы накопили достаточное количество компетенций по всем офисным продуктам «МойОфис», создали свою WiKi с запросами и ответами на них.
Исходя из этого мы готовы предложить оперативное решение ваших вопросов нашими инженерами на основе полученного опыта.
Развернуть решение, устранить ошибку, подсказать как правильно выполнить задачу и даже написать макрос на языке LUA – наши специалисты 0 линии поддержки всегда готовы помочь в кротчайшие сроки.