Skip to main content
Как получить коммерческое предложение для определения НМЦК?
Для этого необходимо через форму на сайте «Напишите нам» или позвонив по телефону сообщить какое оборудование и/или какие лицензии вы рассматриваете для закупки. Наши специалисты подготовят коммерческое предложение от нашей организации и могут запросить других партнеров направить вам КП для НМЦК.
Как получить техническое задание для закупки решений от российских производителей и разработчиков ?
Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО. Наши менеджеры в течении часа направят вам сформированное ТЗ для закупки, которое вам нужно будет изучить и переписать под свои нужды.
Как купить оборудование или ПО из реестра Минпромторга / Минкомсвязи?
Мы занимаемся закупками оборудования и ПО из реестра Минпромторга и Минкомсвязи, и гарантируем лучшую цену по запросу. Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации. Доступна оплата картой и по безналу на счет организации. Выставим счет за 10 минут!
На какой срок действует лицензия?
Минимальный срок действия лицензии от 1 года, также возможны варианты покупки бессрочных лицензий.
Условия продления лицензий?
Продление лицензии зависит от вида продукта и условия приобретенной лицензии. Так же есть возможность продлевать техническую поддержку использования.
Как оформить доставку?
Доставка оборудования осуществляется любой доступной транспортной компанией. Загрузка ПО доступна в день покупки лицензии. Так же лицензии отгружаются через личный кабинет заказчика. Физические продукты доставляются удобными вам курьерскими службами. Сроки доставки от 1 дня.
Какие есть способы оплаты?
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и пришлет счет на оплату
Возможен ли возврат покупки ПО?
Программное обеспечение надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Поддержка 0 линия

Окажем услуги технической поддержки 0 линии для Заказчика, после установки российских офисных пакетов на инфраструктуру Заказчика

Поможем и обычным пользователям и ИТ подразделению Заказчика с ответами на вопросы и точечной настройкой

Оперативно на основании наработанной базы знаний

Для наших Заказчиков мы предоставляем уникальную услугу Техническую поддержку 0 уровня по Российским офисным программным продуктам «МойОфис».

Что это значит для Заказчика:

Оперативное принятие заявок в работу (по звонку, письму, заявке в хелп деск или личном обращении на территории Заказчика)

Оперативное решение 89% заявок, не прибегая к запросам к вендору

За 3 года мы накопили достаточное количество компетенций по всем офисным продуктам «МойОфис», создали свою WiKi с запросами и ответами на них.

Исходя из этого мы готовы предложить оперативное решение ваших вопросов нашими инженерами на основе полученного опыта.

Развернуть решение, устранить ошибку, подсказать как правильно выполнить задачу и даже написать макрос на языке LUA – наши специалисты 0 линии поддержки всегда готовы помочь в кротчайшие сроки.