Порядок в Help Desk
Наведем порядок в Help Desk с помощью решения ИнфраМенеджер
Help Desk система — часть ИТ-подразделения, которая всегда находится на виду у пользователей и руководства компании. Это самый прозрачный элемент ИТ-инфраструктуры.
Help Desk — система, по работе которой часто судят о работе ИТ-департамента в целом. Теперь повысить имидж ИТ-подразделения и бизнеса — в ваших руках.
Появились вопросы?
Для вас важно обеспечить качественный сервис и бесперебойную поддержку пользователей?
Хотите сократить операционные издержки в работе ИТ-отдела?
Вы нацелены на оптимизацию и повышение управляемости процесса обслуживания пользователей?
Мы поможем навести порядок в работе ИТ-подразделения и обеспечить технических специалистов и пользователей простыми и удобными инструментами для взаимодействия.
Как работает система управления заявками ?
-
Сотрудник оставляет заявку.
-
Система предлагает варианты решения проблемы. Если пользователю не удалось устранить неисправность с помощью предложенных подсказок, обращение автоматически направляется в очередь к техническим специалистам.
-
Внутренний алгоритм системы выставляет приоритеты задач и распределяет между специалистами с соответствующими зонами ответственности и компетенциями. При этом исключается возможность потери обращения или направления его «в долгий ящик» путем автоматического отслеживания соблюдения внутренних регламентов обслуживания пользователей в компании.
-
ИТ-специалист решает проблему и ставит отметку о выполнении задачи. Система позволяет накапливать и консолидировать статистику по работе службы поддержки. Формируемая на ее основе отчетность позволяет руководителям делать выводы о результатах работы ИТ-подразделения, проводить оценку загруженности специалистов отдела, выявлять проблемы в инфраструктуре, основываясь на обращениях пользователей. Полученные данные позволят принимать грамотные решения о необходимость оптимизации, реорганизации и совершенствования ИТ-процессов и ИТ-инфраструктуры, что позволит оперативно улавливать и удовлетворять потребности бизнеса в ИТ-сервисах. Данный подход к управлению ИТ-отделом обеспечит повышение его значимости и ценности для бизнеса и положительно отразится на имидже подразделение, его сотрудников и руководства.
Преимущества Help Desk
Система Help Desk находится в реестре российского программного обеспечения Минком связи. И соответствует критерию Российского ПО.
По сути, Help Desk становится платформой для оперативного и эффективного взаимодействия между пользователями и службой поддержки. При этом заявки не теряются, сроки обслуживания пользователей заметно сокращается, а качество работы IT-отдела повышается.
Практика показывает, что после внедрения программного обеспечения на решение рабочих задач уходит меньше времени. Часто отпадает необходимость в найме новых сотрудников. Таким образом, система экономит бюджетные средства и время сотрудников, а также формирует представление об истинном положении дел в компании.
Система обеспечивает автоматизацию большинства процессов и рутинных задач и позволяет перестать тратить время на распределение заявок между сотрудниками. Задача Help Desk дать ИТ-специалистам возможность просто выполнять свою работу, а не отвечать на бесконечные телефонные звонки от пользователей обеспокоенных тем, что их заявка потерялась, забылась и была отложена на неизвестный срок.
Автоматизации работы ИТ-подразделения выгоднее и проще, чем вы могли себе представить. Система интегрируется с действующими корпоративными системами и телефонией. Это оптимальное решение для крупных компаний с собственной службой технической поддержки. Вы получаете полный контроль над процессом взаимодействия пользователей и ИТ-департамента, имеете возможность предоставлять бизнесу подробную отчетность о работе технической поддержки и использовать ее для отстаивания интересов ИТ-отдела на общих совещаниях, а также создаете комфортные условия для работы ИТ-специалистов и пользователей.
Купить систему Help Desk из реестра Российского ПО