Практика показывает, что в компаниях с IT-отделом свыше 15 человек обойтись без должного уровня автоматизации бизнес-процессов будет не просто. Минимизация влияния человеческого фактора на соблюдение установленных порядков и алгоритмов способствует ускорению внутренних процессов, сокращению издержек и повышению качества технического обслуживания.
Оптимальный вариант для оптимизации работы технической службы – использование готовых технических инструментов, адаптированных под особенности бизнеса, собственные цели и задачи, без необходимости привлечения сил и времени программистов.
Например, ИнфраМенеджер представляет собой единый платформу, содержащую необходимый функционал и инструменты для решения любых задач по управлению IT-процессами. Система содержит необходимых функционал и инструменты для поддержки работы всех участников IT-процессов. Портал заявок позволяет просто и быстро регистрировать обращения как пользователям, так и диспетчерам, при этом автоматически распределяя заявки по техническим специалистам с учетом их специализации и загруженности.
- База знаний с подробными инструкциями даёт возможность пользователям оперативно решить возникшую проблему самостоятельно, используя подробные инструкции, к которым можно обратиться в любой момент. В результате нагрузка на IT-департамент снижается в среднем на 50%.
- Автоматический контроль соблюдения должностных обязанностей и распределение заявок в рамках компетенции специалистов, обеспечивает четкое разграничение ответственности и позволяет управлять рабочим временем и системой мотивации IT-персонала.
- Формирование отчётов позволит сделать выводы о реальной нагрузке персонала и способствует принятию грамотных управленческих решений для развития IT-департамента.