Skip to main content

Порядок в лицензиях

80% установленных программ на рабочих компьютерах сотрудников являются лицензионными. Если не продлить лицензии своевременно, могут быть недоступны многие функции профессиональных ресурсов, что в свою очередь ведёт к простоям в работе во всей компании. Кроме того, несанкционированное использование пользователями программного обеспечения может обернуться компании серьёзными штрафами.

Появились вопросы?

Анна Геллер

Хотите избежать сюрпризов при работе с ПО?

Хотите формировать экономичные планы закупок, основываясь на данных о реальных потребностях в программных активах?

Вам важно иметь информацию обо всех ключах активации и сертификатах программных продуктов?

Команда «Кибер» поможет быстро навести порядок в лицензиях путём автоматизации процесса учета и управления программными активами. У нас есть готовое эффективное решение для компаний любого масштаба и сферы деятельности.

Автоматизация учёта лицензий

Самый простой и выгодный способ оптимизировать учёт лицензий на предприятии – использовать автоматизированную систему по управлению программными активами.

ИнфраМенеджер представляет собой программный инструмент для эффективного построения комплексной системы Software Assets Management (SAM). Он выполняет несколько важных функций.

  • Помогает защищититьIT-инфраструктуру от использования нежелательных продуктов.
  • Помогает обеспечить лицензионную чистоту и контролирует затраты на расходы технической службы.
  • Структурирует данные о программных продуктах, позволяя руководителям владеть актуальной информационной базаой для принятия управленческих решений.
  • Способствует эффективному планированию. Вы точно будете знать, какое программное обеспечение установлено на компьютерах пользователей и серверах компании, когда нужно продлевать лицензии и сколько средств необходимо для этого выделить.

Преимущества системы для управления ПО

Вся информация о программных активах содержится в единой системе и доступна всем уполномоченным участникам процесса. Данные о любых операциях с программным обеспечением никогда не потеряются и всегда будут под рукой. Автоматическая актуализация базы данных обеспечивает постоянную поддержку достоверности информации.

Автоматическая инвентаризация снизит нагрузку на IT-специалистов, не отвлекая их от текущих задач. Аудит реально настроить с любой периодичностью, интегрируя процесс с бухгалтерским учётом. Ни внезапные, ни плановые внутренние и внешние проверки больше не нарушат обычных рабочий режим IT-специалистовКроме того, ИнфраМенеджер контролирует несанкционированные инсталляции, гарантируя безопасность IT-инфраструктуры и лицензионную чистоту. Любая самостоятельная установка пользователем запрещенного в вашей компании ПО будет отслежена, а система автоматически уведомит уполномоченного сотрудника об инциденте.

Заказать ИнфраМенеджер

Эксперты «Кибер» помогут установить и настроить систему автоматизации процесса учета и управления программными активами, адаптировав её под специфику вашего бизнеса, ваши цели, задачи и уровень зрелости. В том числе мы поможем объединить ИнфраМенеджер с существующими сервисами и процессами Service Desk, чтобы обеспечить автоматическую актуализацию информации о вашей IT-инфраструктуре.

Оставьте заявку, чтобы получить демо-версию продукта или задать вопрос специалисту.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: