Skip to main content

Удаленная работа бизнеса

Удаленная работа для многих компаний – вынужденная необходимость в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, как важно быстро найти хорошее решение. Компания Кибер более 12 лет на ИТ-рынке России, и предлагает проверенные решения, которые уже много лет используют заказчики от малого бизнеса до гигантов отраслей.

Появились вопросы?

Анна Геллер

Наши сервисы

Цифровые бизнес-процессы – серьезное преимущество для компании, которое позволяет уйти на удаленную работу без потерь. Используйте возможности системы для автоматизации процессов и документооборота:

Готовая функциональность для разного круга задач:

Согласование договоров и счетов на оплату, выдача и контроль исполнения поручений, хранение документов и обмен с контрагентами;

Продуманное взаимодействие сотрудников

Все работают в цифровом виде, включая топ-менеджеров – ставят задачи и контролируют их исполнение, отправляют документы на согласование по регламенту и совместно редактируют их;

Поддержка юридической значимости цифровых документов

За счет использования квалифицированной электронной подписи (ЭП) и соблюдения форматов, установленных контролирующими органами;

Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами

Прямо из системы через сервис ЭДО документы можно направлять партнеру или поставщику, контролировать их возврат

Если процессы только предстоит автоматизировать, то облачная система позволит сделать это максимально быстро – от 2 дней на настройку процессов.

Веб-клиент снимает ограничение в виде привязки к одному рабочему месту. Нужен только выход в интернет и современный браузер – так привычные цифровые процессы доступны сотруднику прямо из дома.

Мобильные приложения для планшетов и смартфонов iOS и Android расширяют возможности системы – обеспечивают полноценную работу с документами и задачами в любое время и в любом месте, даже когда нет доступа к интернету.

Удаленная работа в CRM – это обеспечение доступа к:

  • Полной базе клиентов и всех контактов;
  • Всем сделкам с актуальной информацией;
  • Обращениям клиентов и описанию проблем;
  • Запланированным активностям:
  • Аналитике и совместной работе c документами.

Что получит компания?

  • Развертывание CRM системы.
  • Преднастроенные процессы «из коробки».
  • Обеспечение доступа сотрудников в CRM-системы с любого устройства.
  • Решение проблемы контроля исполнения сделок: все активности, лиды, сделки, выставленные предложения и счета, а также сформированные заказы будут в единой системе.
  • Аналитика в режиме онлайн для руководителей.
  • Обучение сотрудников правилам использования системы.
  • Выполнение необходимых дополнительных настроек в системе по согласованию с заказчиком.
  • Поддержка пользователей согласно требованиям заказчика.

Появились вопросы? Мы готовы помочь!

Наши менеджеры отвечают в течении 30 минут
Мы не рассылаем спам и не навязываем дополнительных услуг.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: