Удаленная работа для многих компаний – вынужденная необходимость в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, как важно быстро найти хорошее решение. Компания Кибер более 12 лет на ИТ-рынке России, и предлагает проверенные решения, которые уже много лет используют заказчики от малого бизнеса до гигантов отраслей.
Цифровые бизнес-процессы – серьезное преимущество для компании, которое позволяет уйти на удаленную работу без потерь. Используйте возможности системы для автоматизации процессов и документооборота:
Готовая функциональность для разного круга задач:
Согласование договоров и счетов на оплату, выдача и контроль исполнения поручений, хранение документов и обмен с контрагентами;
Продуманное взаимодействие сотрудников
Все работают в цифровом виде, включая топ-менеджеров – ставят задачи и контролируют их исполнение, отправляют документы на согласование по регламенту и совместно редактируют их;
Поддержка юридической значимости цифровых документов
За счет использования квалифицированной электронной подписи (ЭП) и соблюдения форматов, установленных контролирующими органами;
Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами
Прямо из системы через сервис ЭДО документы можно направлять партнеру или поставщику, контролировать их возврат
Если процессы только предстоит автоматизировать, то облачная система позволит сделать это максимально быстро – от 2 дней на настройку процессов.
Веб-клиент снимает ограничение в виде привязки к одному рабочему месту. Нужен только выход в интернет и современный браузер – так привычные цифровые процессы доступны сотруднику прямо из дома.
Мобильные приложения для планшетов и смартфонов iOS и Android расширяют возможности системы – обеспечивают полноценную работу с документами и задачами в любое время и в любом месте, даже когда нет доступа к интернету.
Удаленная работа в CRM – это обеспечение доступа к:
Полной базе клиентов и всех контактов;
Всем сделкам с актуальной информацией;
Обращениям клиентов и описанию проблем;
Запланированным активностям:
Аналитике и совместной работе c документами.
Что получит компания?
Развертывание CRM системы.
Преднастроенные процессы «из коробки».
Обеспечение доступа сотрудников в CRM-системы с любого устройства.
Решение проблемы контроля исполнения сделок: все активности, лиды, сделки, выставленные предложения и счета, а также сформированные заказы будут в единой системе.
Аналитика в режиме онлайн для руководителей.
Обучение сотрудников правилам использования системы.
Выполнение необходимых дополнительных настроек в системе по согласованию с заказчиком.
Поддержка пользователей согласно требованиям заказчика.
Появились вопросы? Мы готовы помочь!
Наши менеджеры отвечают в течении 30 минут
Мы не рассылаем спам и не навязываем дополнительных услуг.