У вас есть заказ? Доверьте его нам —
и получите агентское вознаграждение! Тел. +7 (499) 390-33-02

Skip to main content

Порядок в IT-активах

ИнфраМенеджер ITAM система управления IT-активами

По данным исследования международной аудиторской компании Deloitte, 84% руководителей считают процесс управления IT-активами в своей организации неэффективным. Часто возникающие проблемы с поиском и отслеживанием местоположения активов не только подрывают репутацию IT-подразделения, но и создают повод для беспокойства самих IT-специалистов. Неспособность IT-отдела предоставлять оперативную и достоверную отчетность о состоянии своих активов вызывает серьезные проблемы для обоснования бюджета и получения достаточного финансирования, а также создает урозу безопасности IT-инфраструктуры всей компании.

Появились вопросы?

Анна Геллер

Вы хотите рационализировать затраты IT-подразделения?

Вам важно контролировать использование бюджета?

Стремитесь предотвратить внеплановые расходов?

Команда «Кибер» поможет навести порядок в процессе учета и управления IT-активами быстро и без приостановки бизнес-процессов. Для этого у нас есть готовый инструмент – система автоматизации ITSM-процессов ИнфраМенеджер, которая позволит наладить и поддерживать эффективное управление IT-ресурсами. Мы сможем не только продать решения по управлению IT-активами но и провести полный перечень работ по развертыванию и запуску системы.

Автоматизированная система учета IT-активов

ИнфраМенеджер представляет собой единую платформу для сбора, хранения, структурирования информации об IT-ресурсов. Он обеспечивает прозрачный учёт IT-активов, который позволяет выстроить эффективную систему планирования потребностей в рамках всей структуры IT-подразделения.

Именно поэтому мы поможем вам организовать учет IT-активов быстро и профессионально. Позвоните нам и мы все вам расскажем.

  • Контроль состояния, местоположения и статуса использования на любом из этапов жизненного цикла IT-активов. Учет любой категории IT-активов, независимо от их стоимости и принадлежности к статусу бухгалтерского учета «Основное средство».
  • Автоматическое отслеживание связи IT-актива с сотрудниками, которыми они используются. Сопоставление заявок из системы Service Desk с управленческой и учетной информацией об IT-активах.
  • Реализация полного цикла процесса управления бюджетом, и также смежных процессов, в единой системе позволяет обеспечить всех участников процесса актуальной и достоверной информацией, на основе которой уполномоченные сотрудники могут принимать управленческие решения. Вся накопленная информация храниться в системе, что исключает возможность утраты данных.
  • Автоматизация процедуры управления потребностями призвана обеспечить формирование достоверных данных о потребностях в тех или иных ресурсах. Заказчик получает возможность контролировать потребность и планировать необходимость увеличения или сокращения статей бюджета. Результат — бережливое использование ресурсов и бюджета, эффективное финансирование и использование складских запасов.

Преимущества системы автоматизации учета IT-активов от нашей компании

ИнфраМенеджер полностью отражает состояние IT-активов. Вы сможете контролировать малейшие изменения, легко найдёте интересующую информацию по расходам и в результате будете принимать грамотные управленческие решения на основе реальных фактов.

Практика показывает, что после оптимизации процесса учета IT-активов в компаниях наблюдается снижение затрат на содержание IT-подразделения в среднем на 40%. Это объясняется тремя ключевыми факторами.

  • Снижается риск непредвиденных расходов в связи заменой оборудования или приобретением лицензий.
  • Руководство получает документальное подтверждение обо всех расходах IT-отдела.
  • Удаётся рационально распределить бюджет внутри IT-подразделения, определяя приоритетные цели.

Например, руководитель технической службы получает возможность аргументировать необходимость модернизации оборудования. Система позволяет дать четкое обоснование объемов закупок, основанное на реальных данных о потребностях в дополнительных ресурсах, а также исключает возможности игнорирования или преувеличения необходимости в закупках. Автоматическая инвентаризация IT–активов обеспечивает сокращение трудовых и временных затрат на сбор и актуализацию данных, а также повышает скорость получения и качества информации. В результате формируется репрезентативная информационная база для принятия решений о необходимости закупки дополнительных ресурсов или перераспределения имеющихся ресурсов, а также использования складских запасов.

Заказать внедрение и учет IT-активов ИнфраМенеджер

Эксперты «Кибер» помогут, собрать функциональные требования к системе, описать их в техническом задании, произвести расчет поставляемых лицензий, продать и установить систему учета и управления IT-активами под специфику вашей организации, ваши цели, задачи и уровень зрелости. Мы обеспечим качественную техническую поддержку и проведём персональные консультации.

Оставьте заявку, чтобы ознакомиться с демо версией и задать вопросы о продукте сегодня и уже завтра мы проведем вам презентацию продукта. Наш опыт это десятки внедрения с 2018 года.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: