Порядок в Service Desk
Появились вопросы?
Хотите настроить оборудование и сервисы, чтобы всё работало «как часы»?
Для вас важно контролировать работу персонала, в том числе IT отдела?
Нужно ли вам предотвратить простои в работе?
Команда экспертов «Кибер» наведёт порядок в Service Desk, гарантируя высокое качество службы поддержки пользователей.
Service Desk: что это?
Service Desk – это единая диспетчерская служба компании, которая принимает все обращения пользователей. Она выполняет функцию буфера между ними и техническими специалистами.
Сотрудник оставляет заявку на портале или обращается к диспетчеру. Тикет направляется специалисту IT-отдела с соответствующей зоной ответственности. При увеличении количества поступающих задач выставляются приоритеты, что позволяет быстро решать наиболее важные задачи.
Система Service Desk включает в себя комплекс инструментов.
- Портал самообслуживание пользователей;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- База знаний;
- Журнал регистрации заявок;
- Каталог ИТ-сервисов.
Собранная на основе обращений и выполненных задач обрабатывается, формируя подробные отчёты о положении дел в техподдержке. А интуитивно понятный интерфейс делает работу удобной для всех участников бизнес-процессов.
Преимущества Service Desk от Кибер
Вы получаете готовый инструмент для контроля и обеспечения бесперебойной работы IT-службы. В результате вы сможете упорядочить и провести реорганизацию отдела. Практика показывает, что после внедрения Service Desk специалисты успевают выполнять больший объём работы, что избавляет от необходимости нанимать новых сотрудников. Кроме того, становится понятна реальная загрузка персонала и состояние ключевых сервисов.
Использование поиска и базы знаний при составлении заявок снижает количество обращений пользователей в среднем в 3 раза. Соответственно, IT-специалисты не будут отвлекаться от глобальных задач.