Skip to main content

Порядок в Service Desk

90% бизнес-процессов в современных компаниях ведутся в электронном формате. Взаимодействие с клиентами учитывается в CRM, расчёты проходят через 1С, важные данные сохранены на сервере. Так что для бесперебойной работы важна безупречное сервисное обслуживание.

Появились вопросы?

Анна Геллер

Хотите настроить оборудование и сервисы, чтобы всё работало «как часы»?

Для вас важно контролировать работу персонала, в том числе IT отдела?

Нужно ли вам предотвратить простои в работе?

Команда экспертов «Кибер» наведёт порядок в Service Desk, гарантируя высокое качество службы поддержки пользователей.

Service Desk: что это?

Service Desk – это единая диспетчерская служба компании, которая принимает все обращения пользователей. Она выполняет функцию буфера между ними и техническими специалистами.

Сотрудник оставляет заявку на портале или обращается к диспетчеру. Тикет направляется специалисту IT-отдела с соответствующей зоной ответственности. При увеличении количества поступающих задач выставляются приоритеты, что позволяет быстро решать наиболее важные задачи.

Система Service Desk включает в себя комплекс инструментов.

  • Портал самообслуживание пользователей;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • База знаний;
  • Журнал регистрации заявок;
  • Каталог ИТ-сервисов.

Собранная на основе обращений и выполненных задач обрабатывается, формируя подробные отчёты о положении дел в техподдержке. А интуитивно понятный интерфейс делает работу удобной для всех участников бизнес-процессов.

Преимущества Service Desk от Кибер

Вы получаете готовый инструмент для контроля и обеспечения бесперебойной работы IT-службы. В результате вы сможете упорядочить и провести реорганизацию отдела. Практика показывает, что после внедрения Service Desk специалисты успевают выполнять больший объём работы, что избавляет от необходимости нанимать новых сотрудников. Кроме того, становится понятна реальная загрузка персонала и состояние ключевых сервисов.

Использование поиска и базы знаний при составлении заявок снижает количество обращений пользователей в среднем в 3 раза. Соответственно, IT-специалисты не будут отвлекаться от глобальных задач.

Заказать оптимизацию работы IT-отдела

Порядок в Service Desk необходим всем компаниям с собственным it-отделом.

Программное обеспечение позволяет адаптировать систему под любое направление деятельности и конкретные задачи. Команда «Кибер» поможет установить и настроить систему и распределить рабочие зоны, выстраивая и оптимизируя бизнес-процессы.

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию и ознакомиться с демо версией.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: