Service Desk – это единая диспетчерская служба компании, которая принимает все обращения пользователей. Она выполняет функцию буфера между ними и техническими специалистами.
Сотрудник оставляет заявку на портале или обращается к диспетчеру. Тикет направляется специалисту IT-отдела с соответствующей зоной ответственности. При увеличении количества поступающих задач выставляются приоритеты, что позволяет быстро решать наиболее важные задачи.
Система Service Desk включает в себя комплекс инструментов.
- Портал самообслуживание пользователей;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Журнал регистрации заявок;
Собранная на основе обращений и выполненных задач обрабатывается, формируя подробные отчёты о положении дел в техподдержке. А интуитивно понятный интерфейс делает работу удобной для всех участников бизнес-процессов.