Список аналогов Genesys Contact Center
Каталог - Аналог - Genesys Contact Center
-
OS Router
Гибкая мультидоменная отказоустойчивая АТС с элементами искусственного интеллекта, позволяющая тысячам операторов работать с большей эффективностью. От классического процесса маршрутизации произведён переход к поведенческому анализу, что позволяет создавать более гибкие сценарии реагирования коммуникаций на запросы клиентов. АТС, Искусственный интеллект, Коммуникационная платформа, Управление голосовой телефонией, Колл-центры, IP-телефония, Интеграция с CRM, Автоматизация обслуживания, Клиентская поддержка, Общение с клиентами, Системы IVR, Асинхронное управление звонками, Мониторинг звонков, Оптимизация бизнес-процессов, Модульное решение, Управление вызовами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ТЕЛЕФОННЫЕ СИСТЕМЫ -
Nexign KPI Management
Единый портал для оценки сотрудников сервисных подразделений компаний. Управление KPI, Оценка сотрудников, Отделы продаж, Клиентский сервис, Колл-центры, Автоматизация бизнес-процессов, Интерактивный дашборд, Гибкие системы оценки, Управление целями, Оптимизация работы команд
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Nexign -
IP АТС / Контактцентр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий. Телефония, Колл-центры, Омниканальные коммуникации, Обработка обращений, Сервисы видеоконференций, Интеграция с информационными системами, Отказоустойчивость, IP-АТС, Импортозамещение, Корпоративная телефония
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продукт -
Система автоматизации деятельности контактцентра NextCC
Система автоматизации деятельности контакт-центра NextCC представляет собой современное программное решение, разработанное российской IT-компанией NextSoftware для эффективной автоматизации бизнес-процессов в контактных центрах. Важной особенностью данного продукта является его соответствие требованиям российского законодательства, о чем свидетельствует его внесение в реестр российского программного обеспечения под номером 18469 от 09.08.2023. Автоматизация контакт-центров, Программное обеспечение, Качество обслуживания клиентов, Управление очередями звонков, Запись разговоров, Многоканальное взаимодействие, Аналитика и отчетность, Оптимизация бизнес-процессов, Телекоммуникации, Финансовый сектор, Обслуживание клиентов, Электронная коммерция, Интеграция с CRM, Управление производительностью операторов, Гибкость внедрения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Некстсофт -
Callцентр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров Колл-центры, Автоматизация процессов, Управление взаимодействием с клиентами, Многоканальные коммуникации, Интеграция с CRM, Аналитические инструменты, Маршрутизация звонков, Контроль качества обслуживания, Гибкость и масштабируемость, Ритейл, Финансовые услуги, Здравоохранение, Телекоммуникации, Информационные системы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Бланк Алексей Петрович , Инфинити Трейд , Киселев Александр Витальевич , Плещинский Илья Николаевич -
Вебим
Омниканальная платформа для общения с клиентами на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах и социальных сетях. Омниканальная платформа, Клиентская поддержка, Чат для сайта, Мобильные приложения, Интеграция с CRM, Автоматизация общения, Электронная коммерция, Техническая поддержка, Статистика и аналитика, Чат-боты, Массовые рассылки, Социальные сети, Бизнес-аккаунты, Кастомизация интерфейса, Поддержка 24/7, Программирование API
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Вебим.Ру -
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта). Автоматизация контактных центров, Омниканальное обслуживание клиентов, Обработка входящих обращений, Исходящие кампании, Текстовая обработка коммуникаций, Корпоративные контактные центры, Аутсорсинговые контактные центры, Интернет-магазины, Финансовые услуги, Жилищно-коммунальное хозяйство, Транспортные услуги, Качество обслуживания клиентов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона. Контакт-центр, Телефония, Автоматизация, Обработка звонков, Аналитика, Обратная связь, Модульная система, Интеграция, Качество обслуживания, Маршрутизация, Телекоммуникации, Организация процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: АВАНТЕЛЕКОМ -
Коммуникационная платформа Oktell
Предназначена для создания и автоматизации контактных центров, повышения эффективности коммуникационных систем, проектирования коммуникационных процессов, разработки технологичных решений.Классическая платформа Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат.Система поможет организовать рабочие места операторов, супервизоров, аудиторов, администраторов контакт-центров и станет незаменимым инструментом для реализации входящих и исходящих кампаний. Автоматизация контактных центров, Коммуникационные системы, Клиентский сервис, Омниканальное обслуживание, Управление качеством обслуживания, Цифровая трансформация, Финансовые учреждения, Страховые компании, Медицинские центры, Авиаперевозки, Государственные службы, Образовательные учреждения, Гибкие и масштабируемые решения, Защита данных, Интеграция бизнес-процессов, Проектирование коммуникационных процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Букашин Денис Александрович