АВАНТЕЛЕКОМ
«Авантелеком» — компания, которая разрабатывает и внедряет комплексные решения для контакт-центров.
Одно из основных направлений деятельности компании — система обработки вызовов, предназначенная для автоматизации работы контакт-центра. Система позволяет оптимизировать работу операторов, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы компании в целом.
«Авантелеком» предлагает широкий спектр услуг по разработке, внедрению и сопровождению систем обработки вызовов. Компания имеет опыт работы с различными отраслями, включая телекоммуникации, банки, страховые компании и другие.
«Авантелеком» — компания, которая разрабатывает и внедряет комплексные решения для контакт-центров.
Одно из основных направлений деятельности компании — система обработки вызовов, предназначенная для автоматизации работы контакт-центра. Система позволяет оптимизировать работу операторов, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы компании в целом.
«Авантелеком» предлагает широкий спектр услуг по разработке, внедрению и сопровождению систем обработки вызовов. Компания имеет опыт работы с различными отраслями, включая телекоммуникации, банки, страховые компании и другие.
Цифровая платформа управления коммуникациями Сфера
Цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» представляет собой высокоэффективное решение, интегрирующее функционал программно...
1₽Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и мо...
1₽