Список аналогов Avaya Aura
Каталог - Аналог - Avaya Aura
-
IP АТС / Контактцентр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий. Телефония, Колл-центры, Омниканальные коммуникации, Обработка обращений, Сервисы видеоконференций, Интеграция с информационными системами, Отказоустойчивость, IP-АТС, Импортозамещение, Корпоративная телефония
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продукт -
Система автоматизации деятельности контактцентра NextCC
Система автоматизации деятельности контакт-центра NextCC представляет собой современное программное решение, разработанное российской IT-компанией NextSoftware для эффективной автоматизации бизнес-процессов в контактных центрах. Важной особенностью данного продукта является его соответствие требованиям российского законодательства, о чем свидетельствует его внесение в реестр российского программного обеспечения под номером 18469 от 09.08.2023. Автоматизация контакт-центров, Программное обеспечение, Качество обслуживания клиентов, Управление очередями звонков, Запись разговоров, Многоканальное взаимодействие, Аналитика и отчетность, Оптимизация бизнес-процессов, Телекоммуникации, Финансовый сектор, Обслуживание клиентов, Электронная коммерция, Интеграция с CRM, Управление производительностью операторов, Гибкость внедрения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Некстсофт -
Callцентр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров Колл-центры, Автоматизация процессов, Управление взаимодействием с клиентами, Многоканальные коммуникации, Интеграция с CRM, Аналитические инструменты, Маршрутизация звонков, Контроль качества обслуживания, Гибкость и масштабируемость, Ритейл, Финансовые услуги, Здравоохранение, Телекоммуникации, Информационные системы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Бланк Алексей Петрович , Инфинити Трейд , Киселев Александр Витальевич , Плещинский Илья Николаевич -
Сервисная платформа Svetets TMS
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian. Телефония, Виртуальная АТС, Виртуальный контакт-центр, Системы видеосвязи, Инфокоммуникационные услуги, Телекоммуникации, CRM интеграция, Поддержка VOIP, Автоматизация бизнес-процессов, Организация корпоративных коммуникаций, Системы для государственных учреждений, Финансовый сектор, Масштабируемые решения, Управление вызовами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Светец -
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта). Автоматизация контактных центров, Омниканальное обслуживание клиентов, Обработка входящих обращений, Исходящие кампании, Текстовая обработка коммуникаций, Корпоративные контактные центры, Аутсорсинговые контактные центры, Интернет-магазины, Финансовые услуги, Жилищно-коммунальное хозяйство, Транспортные услуги, Качество обслуживания клиентов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности. Обслуживание клиентов, Гибридные процессы, Автоматизация, Классификация обращений, Мониторинг качества обслуживания, Электронная торговая площадка, Автоматизация закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Интеграция поставщиков, Управление закупками, Электронный документооборот, ERP-системы, Информационная безопасность, Государственные и частные организации, Экономическая эффективность, Долгосрочные отношения с клиентами, Настройка торговых процедур
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона. Контакт-центр, Телефония, Автоматизация, Обработка звонков, Аналитика, Обратная связь, Модульная система, Интеграция, Качество обслуживания, Маршрутизация, Телекоммуникации, Организация процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: АВАНТЕЛЕКОМ -
Мультипротокольный коммуникационный сервер CommuniGate Pro
Мультипротокольный коммуникационный сервер CommuniGate Pro представляет собой высокоэффективную платформу для обмена данными и управления коммуникациями в организациях. Этот сервер обеспечивает поддержку множества протоколов, позволяя пользователям интегрировать различные каналы связи в единую систему. Коммуникационный сервер, Мультипротокольный обмен, Голосовая связь, Видеосвязь, Обмен мгновенными сообщениями, Электронная почта, Управление календарями, Бизнес-приложения, Корпоративные структуры, Финансовый сектор, Образование, Здравоохранение, Информационные технологии, Безопасное шифрование, Интеграция приложений, Масштабируемость, Унификация каналов связи
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: НПК ВТ и СС