Список аналогов Zendesk Service Desk
Каталог - Аналог - Zendesk Service Desk
-
AMBER Service Desk центр обработки обращений
AMBER SERVICE DESK ИТ-сервисные службы, Постпродажное обслуживание, Управление инцидентами, Автоматизация, Техническая поддержка, Контроль качества, Аналитика, Гибкие бизнес-процессы, Нагрузочное тестирование, CRM интеграция, High-load support services, Управление запросами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: AMBER -
OkoCRM
OkoCRM — система для автоматизации бизнес-процессов, управления продажами, проектами и взаимодействием с клиентами. Автоматизация бизнес-процессов, Управление продажами, Управление проектами, CRM-система, Коммуникация с клиентами, Интеграция мессенджеров, B2B, B2C, Управление клиентской базой, Аналитика производительности, Оптимизация работы отдела продаж, Облачные решения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Арконс Групп -
UNISTAR FORQ
UNISTAR FORQ - аналитическая платформа для управления большим объемом неструктурированной информации: корреспонденция, звонки, документы. Аналитическая платформа, Управление неструктурированной информацией, Управление знаниями, Коммуникационная платформа, Чат-боты, Голосовые роботы, Речевая аналитика, Автоматизация коммуникации, Искусственный интеллект, Машинное обучение, Обработка запросов, Защита e-mail, Работа с документами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Юнистар Диджитал, ООО -
Платформа Окдеск
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры. Автоматизация сервисного обслуживания, SaaS, Учет клиентов, Учет инфраструктуры, Тикет-система, Мультиканальная поддержка, Управление уровнями соглашений (SLA), Аналитика, Мобильное обслуживание, CRM, Управление клиентскими отношениями, Отслеживание обслуживания, Коммерческая недвижимость, IT-сервисные компании, Медицинское оборудование, Розничные сети, Телематика, Климатическое оборудование, Управление бизнес-процессами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Облачные решения -
Вебим
Омниканальная платформа для общения с клиентами на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах и социальных сетях. Омниканальная платформа, Клиентская поддержка, Чат для сайта, Мобильные приложения, Интеграция с CRM, Автоматизация общения, Электронная коммерция, Техническая поддержка, Статистика и аналитика, Чат-боты, Массовые рассылки, Социальные сети, Бизнес-аккаунты, Кастомизация интерфейса, Поддержка 24/7, Программирование API
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Вебим.Ру -
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011). Управление ИТ-услугами, ITIL, ITSM, Автоматизация процессов, Государственный сектор, Нефтегазовая промышленность, Финансовый сектор, Сертификация ISO 20000, Облачные решения, Локальные серверы, Интеграция с системами, 360 пользователей, Энергетика, Телекоммуникации, Снижение затрат, Оптимизация рабочих процессов, Качество обслуживания, Корпоративный сектор
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др. Управление сервисами, Автоматизация бизнес-процессов, Клиентское обслуживание, ITSM, Управление проектами, HR, Юридические службы, Интеграция, Мобильные приложения, Сервисный подход, Документооборот, Закупки, Кроссплатформенность, Локализация, Аналитика, Отчетность, Low-code
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
L2U InKnowledge
L2U InKnowledge - это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. Своего рода, универсальная Википедия, где любой сотрудник и клиент может быстро найти ответ на любой вопрос, связанный с рабочими процессами, деятельностью или продуктами компании. InKnowledge является близким аналогом, но значительно превосходит по функционалу такие продукты как Confluence, SharePoint и Notion. Может расширяться до омниканальной платформы по управлению коммуникациями с клиентами. Омниканальная платформа L2U позволяет агрегировать источники информации и каналы взаимодействия с клиентами благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. Решение может быть развернуто как в облаке, так и в закрытом контуре заказчика. L2U InKnowledge входит в ТОП рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Включена в единый реестр отечественного ПО. Управление знаниями, Омниканальная платформа, Поддержка клиентов, Корпоративный портал, Автоматизация обслуживания, Интеграция CRM, Снижение операционных затрат, Улучшение качества обслуживания, Системы управления бизнес-процессами, Отечественное ПО, Образовательные организации, Кастомизация интерфейса, Аналитика в реальном времени, A/B тестирование
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: L2U -
Автоматизированная система управления Жилищный стандарт
АСУ "Жилищный Стандарт" - Программное обеспечение для сферы ЖКХ, направленное на повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. АСУ «Жилищный Стандарт» является наиболее комплексным ПО в сфере ЖКХ в России. Более 25 модулей автоматизируют практически всю работу управляющих организаций (УК, ТСЖ, РСО). Полностью интегрированный сайт и мобильное приложение позволяют жителям общаться со своими УК, взаимодействовать в чате дома, получать и оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания приборов учета, взаимодействовать с органами власти и платежными системами и др. Более 500 компаний в 102 городах 52 регионов используют АСУ "Жилищный Стандарт" в своей повседневной работе. Управление ЖКХ, Автоматизация, Системы документооборота, Биллинг ЖКХ, CRM-системы, Системы управления бизнес-процессами, Мобильное приложение, Документооборот, Работа с дебиторской задолженностью, Диспетчерская служба, Проведение собраний собственников, ГИС ЖКХ, Оплата ЖКУ, Интерактивная связь с жителями
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ -
TRS.Service Desk - решение для оптимизации процессов и служб по работе с клиентскими обращениями.
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть». Автоматизация бизнес-процессов, Сервисный стол, Техническая поддержка, Управление обращениями клиентов, Управление проектами, База знаний, Статистика и отчетность, SLA, Интеграция API, Low-code платформа
Цена: по запросу4.6 рейтинг (1 отзывов)Российский продуктПроизводители: ТРАНССЕТЬ -
Pyrus
Pyrus — это современное приложение для управления задачами и командной коммуникации, предлагающее широкий спектр возможностей для организации эффективного рабочего процесса. Предназначенное для команд любого размера, Pyrus позволяет не только делегировать задачи, но и вести продуктивные обсуждения, избегая излишнего отвлечения от работы. С помощью этого приложения команды могут быстро настраивать задачи, устанавливать сроки и выделять ответственных, что значительно способствует повышению производительности и качеству выполнения проектов. Управление задачами, Командная коммуникация, Производительность, Автоматизация бизнес-процессов, Интеграция с CRM, Управление проектами, Безопасность данных, Учет и бухгалтерия, Групповые работы, Дистанционная работа
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ПАЙРУСКатегории: CRM-системы , Service Desk , Информационные системы для решения специфических отраслевых задач , Корпоративные порталы и средства их создания , Прикладное программное обеспечение общего назначения , Системное программное обеспечение , Системы организации групповой работы , Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных , Системы управления бизнес-процессами , Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением , Системы управления процессами организации , Средства обеспечения облачных и распределенных вычислений, средства виртуализации и системы хранения данных , Средства разработки программного обеспечения -
1С-Коннект
Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB. Автоматизация поддержки, Клиентский сервис, Корпоративные коммуникации, Сервис деск, Удаленный доступ, Чат-боты, Искусственный интеллект, Корпоративный мессенджер, Интеграция с информационными системами, API, ITSM, Оптимизация бизнес-процессов, Облачные технологии, Обслуживание клиентов, Финансы, Бухгалтерия, Работа с обращениями, Организация удалённой работы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: БУХГАЛТЕРФОН СЕРВИС -
Довольный гражданин
Простая и надежная helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Система поддержки клиентов, Helpdesk, Автоматизация обслуживания, Тикетная система, Мультиканальность, Онлайн-чат, Клиентский портал, База знаний, Интеграции, Мобильное приложение, Чат-бот, Управление обращениями, Улучшение клиентского сервиса, Служба поддержки, Управление бизнес-процессами, CRM-системы, Коммуникационные технологии
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -
Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Управление ИТ-услугами, ITSM, Сервис Деск, Автоматизация процессов, Управление инцидентами, Процессная модель, Анализ KPI, Управление активами, Соглашения об уровне услуг (SLA), Интеграция с IP-телефонией, Управление сервисными процессами, Российский софт, 1С:Предприятие 8, Мобильное приложение, Веб-портал, Оптимизация бизнес-процессов, Экономия затрат, Поддержка ITIL, Гибкое решение, Поддержка пользователей, Управление сервисами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ДЕСНОЛ СОФТ ПРОДЖЕКТ