Список аналогов Cisco Unified Contact Center
Каталог - Аналог - Cisco Unified Contact Center
-
Unistar Contact Center
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса. Омниканальный контакт-центр, Облачные технологии, Унифицированные коммуникации, Аналитические инструменты, Техническая поддержка 24/7, Интеграция систем, Управление очередями, Голосовые меню, Медицинские центры, Государственные услуги, Службы доставки, Страховые компании
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Юнистар Диджитал, ОООКатегории: E-mail серверы , Для организации удалённой работы , Колл-центры , Коммуникационное ПО , Системные утилиты , Телефония -
IP АТС / Контактцентр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий. Телефония, Колл-центры, Омниканальные коммуникации, Обработка обращений, Сервисы видеоконференций, Интеграция с информационными системами, Отказоустойчивость, IP-АТС, Импортозамещение, Корпоративная телефония
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продукт -
Callцентр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров Колл-центры, Автоматизация процессов, Управление взаимодействием с клиентами, Многоканальные коммуникации, Интеграция с CRM, Аналитические инструменты, Маршрутизация звонков, Контроль качества обслуживания, Гибкость и масштабируемость, Ритейл, Финансовые услуги, Здравоохранение, Телекоммуникации, Информационные системы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Бланк Алексей Петрович , Инфинити Трейд , Киселев Александр Витальевич , Плещинский Илья Николаевич -
Центр обслуживания вызовов ПРОТЕЙ
Современный IP Контакт Центр - это следующий этап эволюции Call-центров (Центров обслуживания вызовов), в котором операторы могут общаться с клиентами по любым каналам связи (голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео). IP Контакт Центр, Колл-центры, Управление взаимодействием с клиентами, Автоматизация обработки звонков, Интеграция с CRM, Многоканальные звонки, Аналитика производительности, Телемаркетинг, Поддержка клиентов, Облачные решения, Настройка маршрутизации, Комплексное обслуживание
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ПРОТЕЙ -
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона. Контакт-центр, Телефония, Автоматизация, Обработка звонков, Аналитика, Обратная связь, Модульная система, Интеграция, Качество обслуживания, Маршрутизация, Телекоммуникации, Организация процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: АВАНТЕЛЕКОМ