Список аналогов Cisco IP Contact Center
Каталог - Аналог - Cisco IP Contact Center
-
IP АТС / Контактцентр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий. Телефония, Колл-центры, Омниканальные коммуникации, Обработка обращений, Сервисы видеоконференций, Интеграция с информационными системами, Отказоустойчивость, IP-АТС, Импортозамещение, Корпоративная телефония
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продукт -
Система автоматизации деятельности контактцентра NextCC
Система автоматизации деятельности контакт-центра NextCC представляет собой современное программное решение, разработанное российской IT-компанией NextSoftware для эффективной автоматизации бизнес-процессов в контактных центрах. Важной особенностью данного продукта является его соответствие требованиям российского законодательства, о чем свидетельствует его внесение в реестр российского программного обеспечения под номером 18469 от 09.08.2023. Автоматизация контакт-центров, Программное обеспечение, Качество обслуживания клиентов, Управление очередями звонков, Запись разговоров, Многоканальное взаимодействие, Аналитика и отчетность, Оптимизация бизнес-процессов, Телекоммуникации, Финансовый сектор, Обслуживание клиентов, Электронная коммерция, Интеграция с CRM, Управление производительностью операторов, Гибкость внедрения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Некстсофт -
Callцентр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров Колл-центры, Автоматизация процессов, Управление взаимодействием с клиентами, Многоканальные коммуникации, Интеграция с CRM, Аналитические инструменты, Маршрутизация звонков, Контроль качества обслуживания, Гибкость и масштабируемость, Ритейл, Финансовые услуги, Здравоохранение, Телекоммуникации, Информационные системы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Бланк Алексей Петрович , Инфинити Трейд , Киселев Александр Витальевич , Плещинский Илья Николаевич -
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона. Контакт-центр, Телефония, Автоматизация, Обработка звонков, Аналитика, Обратная связь, Модульная система, Интеграция, Качество обслуживания, Маршрутизация, Телекоммуникации, Организация процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: АВАНТЕЛЕКОМ