Список аналогов Cisco Call Manager Express
Каталог - Аналог - Cisco Call Manager Express
-
IP АТС / Контактцентр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий. Телефония, Колл-центры, Омниканальные коммуникации, Обработка обращений, Сервисы видеоконференций, Интеграция с информационными системами, Отказоустойчивость, IP-АТС, Импортозамещение, Корпоративная телефония
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продукт -
Callцентр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров Колл-центры, Автоматизация процессов, Управление взаимодействием с клиентами, Многоканальные коммуникации, Интеграция с CRM, Аналитические инструменты, Маршрутизация звонков, Контроль качества обслуживания, Гибкость и масштабируемость, Ритейл, Финансовые услуги, Здравоохранение, Телекоммуникации, Информационные системы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Бланк Алексей Петрович , Инфинити Трейд , Киселев Александр Витальевич , Плещинский Илья Николаевич -
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта). Автоматизация контактных центров, Омниканальное обслуживание клиентов, Обработка входящих обращений, Исходящие кампании, Текстовая обработка коммуникаций, Корпоративные контактные центры, Аутсорсинговые контактные центры, Интернет-магазины, Финансовые услуги, Жилищно-коммунальное хозяйство, Транспортные услуги, Качество обслуживания клиентов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности. Обслуживание клиентов, Гибридные процессы, Автоматизация, Классификация обращений, Мониторинг качества обслуживания, Электронная торговая площадка, Автоматизация закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Интеграция поставщиков, Управление закупками, Электронный документооборот, ERP-системы, Информационная безопасность, Государственные и частные организации, Экономическая эффективность, Долгосрочные отношения с клиентами, Настройка торговых процедур
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона. Контакт-центр, Телефония, Автоматизация, Обработка звонков, Аналитика, Обратная связь, Модульная система, Интеграция, Качество обслуживания, Маршрутизация, Телекоммуникации, Организация процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: АВАНТЕЛЕКОМ