Список аналогов Asterisk.IVR
Каталог - Аналог - Asterisk.IVR
-
IP АТС / Контактцентр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий. Телефония, Колл-центры, Омниканальные коммуникации, Обработка обращений, Сервисы видеоконференций, Интеграция с информационными системами, Отказоустойчивость, IP-АТС, Импортозамещение, Корпоративная телефония
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продукт -
Система автоматизации деятельности контактцентра NextCC
Система автоматизации деятельности контакт-центра NextCC представляет собой современное программное решение, разработанное российской IT-компанией NextSoftware для эффективной автоматизации бизнес-процессов в контактных центрах. Важной особенностью данного продукта является его соответствие требованиям российского законодательства, о чем свидетельствует его внесение в реестр российского программного обеспечения под номером 18469 от 09.08.2023. Автоматизация контакт-центров, Программное обеспечение, Качество обслуживания клиентов, Управление очередями звонков, Запись разговоров, Многоканальное взаимодействие, Аналитика и отчетность, Оптимизация бизнес-процессов, Телекоммуникации, Финансовый сектор, Обслуживание клиентов, Электронная коммерция, Интеграция с CRM, Управление производительностью операторов, Гибкость внедрения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Некстсофт -
Callцентр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров Колл-центры, Автоматизация процессов, Управление взаимодействием с клиентами, Многоканальные коммуникации, Интеграция с CRM, Аналитические инструменты, Маршрутизация звонков, Контроль качества обслуживания, Гибкость и масштабируемость, Ритейл, Финансовые услуги, Здравоохранение, Телекоммуникации, Информационные системы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Бланк Алексей Петрович , Инфинити Трейд , Киселев Александр Витальевич , Плещинский Илья Николаевич -
Naumen Erudite
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота. ИИ-платформа, Голосовые роботы, Чат-боты, Автоматизация клиентского обслуживания, Классификация звонков, Треккинг заказов, HR-поддержка, Совместимость с ИТ-инфраструктурами, Интеграция с CRM и ERP, Финансовые учреждения, Операторы мобильной связи, Логистика, Обработка входящих звонков, Отчетность и мониторинг, Обучение на основе данных, NLP
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности. Обслуживание клиентов, Гибридные процессы, Автоматизация, Классификация обращений, Мониторинг качества обслуживания, Электронная торговая площадка, Автоматизация закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Интеграция поставщиков, Управление закупками, Электронный документооборот, ERP-системы, Информационная безопасность, Государственные и частные организации, Экономическая эффективность, Долгосрочные отношения с клиентами, Настройка торговых процедур
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона. Контакт-центр, Телефония, Автоматизация, Обработка звонков, Аналитика, Обратная связь, Модульная система, Интеграция, Качество обслуживания, Маршрутизация, Телекоммуникации, Организация процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: АВАНТЕЛЕКОМ -
Омниканальная диалоговая платформа на естественном языке ChatNavigator
Платформа ChatNavigator представляет собой омниканальную диалоговую систему, ориентированную на ведение естественных разговоров с клиентами через различные каналы. Эта мощная платформа создаётся на базе технологий обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLU и LLM), что обеспечивает гибкую, быструю и высококачественную автоматизацию взаимодействий. Омниканальная диалоговая система, Обработка естественного языка, Автоматизация коммуникаций, Контактный центр, Аналитические инструменты, Здравоохранение, Финансы, Торговля, Образование, Энергетика, Государственный сектор, Клиентское обслуживание, Внутренняя коммуникация, API интеграции, Многоязычный синтез, Нейросетевые технологии, Сценарии взаимодействия, Качество обслуживания
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЦРТ