Skip to main content

IT-аутсорсинг. Преимущества. Выгода. Качество.

Опубликовано
04 июня 2021
Алина Добровольская
Алина Добровольская

Согласно статистике, стоимость IT-аутсорсинга на 40-45% фиксированной заработной платы системного администратора, и в штатном случае кпд не превышает 25-30%. При таких условиях ИТ-аутсорсинга цена всегда будет выгодна.
IT-аутсорсинг позволяет осуществлять техническую поддержку, производить обслуживание и модернизацию поддержку IT-инфраструктуры на основе договора между аутсорсером и заказчиком. Другими словами, это абонентское обслуживание компьютеров на взаимовыгодных условиях.

Критерии выбора модели ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества?

  • Сокращение затрат компании.
    На содержание штатных единиц (системных администраторов) требуется: снять офисное помещение в аренду, оборудовать его необходимой оргтехникой, финансировать содержание и вести контроль посещаемости и загруженности сотрудников, выплачивать ежемесячную фиксированную заработную плату, отчислять за него налоги, страховые взносы, оплачивать больничный, прогулы, отпуск и т.д.
    При передаче ИТ-инфраструктуры на обслуживание стороннему подрядчику в этом нет необходимости.
  • Отсутствие ответственности.
    Итак, ИТ-аутсорсинг не только позволяет сократить расходы, но и передать зону ответственности за ИТ-инфраструктуру профессионалам своей области, при этом аутсорсер свободные время и силы может направить на профессиональную деятельность компании, развитие бизнеса.

Согласно статистике, стоимость IT-аутсорсинга на 40-45% фиксированной заработной платы системного администратора, и в штатном случае кпд не превышает 25-30%. При таких условиях ИТ-аутсорсинга цена всегда будет выгодна.

IT-аутсорсинг. Выгода и качество услуг.

Выбор модели ИТ-аутсорсинга обусловлен выгодными обстоятельствами и качеством предоставляемых услуг.

Системные администраторы на аутсорсинге доступны 24 часа в сутки и 365 дней в году. Другими словами, это огромный штат взаимозаменяемых IT-специалистов, которые обслуживают IT-инфраструктуру непрерывно.

Спектр услуг аутсорсеров не ограничивается обслуживанием компьютерных систем. Однако ни один из нанятых специалистов не может быть специалистом широкого профиля. Спектр услуг ИТ очень широк. Он включает в себя: компьютерные системы, телефонию, web-разработки, установку и обслуживание принтеров, системы 1С, видеонаблюдения, сигнализации, восстановление данных, обеспечение информационной безопасности и администрирование, системы контроля и управления доступом (СКУД) и т.д.

Быть специалистом во всем невозможно. И если знания будут поверхностными, то это приведет к снижению качества работ. Поэтому рынок ИТ-аутсорсинга состоит из целой группы профессионалов, каждый из которой разбирается в своем направлении лучше другого.

Почему аутсорсеру важно повышать качество своих услуг?

Смотрите, аутсорсер работает на конкретном рынке и обязан самостоятельно контролировать качество услуг и демонстрировать высокую скорость реагирования. И это его «хлеб с маслом и игрой». В то время как штатные сотрудники не замотивированы на мгновенные реагирования и качественную работу, так как они и так получат на «хлеб».

Чтобы удержать свои позиции в среде жесткой конкуренции, нужно быть лучшим. Более того, аутсорсер несет прямые денежные потери в виде штрафных санкций, если скорость реагирования и качество будет ниже заявленной в договоре.

Тут все четко. Допустим, заказчик платит абонентскую плату за обслуживание компании. И эта плата фиксированная. От количества выездов и объема работ абонентская плата не увеличивается. Поэтому все расходы за выезд и устранение неисправностей несет аутсорсер. И в его интересах, чтобы ИТ-инфраструктура заказчика работала стабильно, исправно и без перебоев.

Почему многие выбирают ИТ-аутсорсинг?

IT-аутсорсинг развивается семимильными шагами, потому что поддерживает интересы обоих сторон – заказчика и аутсорсера.

Выбирая ИТ-аутсорсинг, можно быть уверенным в том, что качество работ будет гарантирована. Параметры и качество услуг аутсорсера фиксируются в договоре и подкрепляются штрафными санкциями. Более того, абонентская плата обслуживания не будет меняться и расти, ведь каждая услуга прописана в договоре, также зафиксированы ее объемы и сумма ежемесячных оплат. Аутсорсеру же выгодно делать работу качественно, постоянно повышая свой уровень профессионализма, чтобы удержать и повысить свой статус среди конкурентов и не делать одну и ту же работу дважды.

Основные аспекты выгоды IT-аутсорсинга.

  • Экономия ресурсов и времени на поиск различных поставщиков ИТ-услуг;
  • Сокращение затрат и возможность списать расходы на IT-аутсорсинг и сократить налоговую базу;
  • Возможность пользоваться знанием и опытом профессионалов, возможность выбирать;
  • Экономия Финисовых ресурсов на содержание штатных единиц;
  • Широкий спектр качественных и оперативных услуг от одного исполнителя;
  • Партнёрские отношения на фундаменте общих целей и интересов;

Так или иначе, IT- аутсорсер самостоятельно решит все задачи, а заказчик в лице руководителя сможет уделять больше времени на развитие собственного бизнеса.

В рамках компании Кибер-Интеграция предусмотрена услуга ит-аутсорсинга. Наши специалисты выполняют услуги:

  • обслуживания компьютерного и серверного оборудования, сопутствующей оргтехники, компьютерного оборудования;
  • администрирования сервисов, IP-телефонии, серверов, в том числе и виртуальных;
  • оказания IT-поддержку по вопросам оптимизации, аудита ИТ-инфраструктур;
  • обеспечения безопасности и защиты сохранности данных.

Чтобы произвести финансовые расчеты по необходимым ИТ-услугам, вам необходимо оставить заявку на нашем сайте или обратиться по телефону, указанному в разделе «контакты».

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: