Прогматик
Компания «Прогматик» разрабатывает и внедряет информационные системы для автоматизации бизнес-процессов.
Одно из решений компании — информационная система «Центр обработки обращений», которая помогает оптимизировать работу с запросами клиентов, автоматизировать рутинные операции и повысить качество обслуживания. Система позволяет регистрировать обращения, распределять их между исполнителями, отслеживать статус выполнения задач и анализировать результаты работы.
Компания «Прогматик» разрабатывает и внедряет информационные системы для автоматизации бизнес-процессов.
Одно из решений компании — информационная система «Центр обработки обращений», которая помогает оптимизировать работу с запросами клиентов, автоматизировать рутинные операции и повысить качество обслуживания. Система позволяет регистрировать обращения, распределять их между исполнителями, отслеживать статус выполнения задач и анализировать результаты работы.
Информационная система Центр обработки обращений граждан Диалог
Информационная система »Диалог» — центр обработки обращений граждан, обеспечивающая эффективную коммуникацию и оперативное решен...
1₽Расчетный комплекс Экосистема
Расчетный комплекс "Экосистема" представляет собой высокоэффективную систему комплексной автоматизации работы расчетного центра (РКЦ) и п...
1₽