Загружаем...
Skip to main content

Прогматик

Компания «Прогматик» разрабатывает и внедряет информационные системы для автоматизации бизнес-процессов. Одно из решений компании — информационная система «Центр обработки обращений», которая помогает оптимизировать работу с запросами клиентов, автоматизировать рутинные операции и повысить качество обслуживания. Система позволяет регистрировать обращения, распределять их между исполнителями, отслеживать статус выполнения задач и анализировать результаты работы.
Компания «Прогматик» разрабатывает и внедряет информационные системы для автоматизации бизнес-процессов. Одно из решений компании — информационная система «Центр обработки обращений», которая помогает оптимизировать работу с запросами клиентов, автоматизировать рутинные операции и повысить качество обслуживания. Система позволяет регистрировать обращения, распределять их между исполнителями, отслеживать статус выполнения задач и анализировать результаты работы.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: