Отвечаем мгновенно в телеграм
Загружаем...
Skip to main content
Российские серверы КИБЕР R1 из реестра Минпромторга. Выставим КП в течении 3 часов! КОНФИГУРАТОР

Система контроля образовательного учреждения

Система контроля деятельности образовательного учреждения

Варианты поставки:

Описание

Система контроля деятельности образовательного учреждения поможет: 1. Автоматизировать все основные направления деятельности образовательного учреждения. 2. Исключить дублирование информации между участниками всего процесса как в образовательном учреждении так и в департаменте.3. Минимизировать запросы для предоставления информации из образовательных учреждений, а брать необходимую информацию из самой Системы. 4. Провести унификацию основных справочников, и классификаторов, шаблоны выходных печатных документов (договора с родителями, заявления с родителями, согласия, и т.д.) и планового менюПолучить оперативный контроль за образовательными учреждениями по основным направлениям деятельности.

Система контроля деятельности образовательного учреждения позволит автоматизировать более 25 основных направлений, а именно:

  1. Личный кабинет руководителя (40 показателей, которые имеют плановые и фактические значения). Анализ каждого показателя строиться в виде графиков и отчетов
  2. Автоматическое формирование договоров с родителям, приказов (прием, перемещение, изменение ФИО, выбытие, сохранение места в ОУ и т. д.), заявлений родителей, в том числе на льготы и компенсации на ребенка.
  3. Табель посещаемости детей основного образования так и дополнительных платных образовательных услуг
  4. Мобильное приложение для: отметки основного и дополнительного табеля посещаемости, ведения электронного документооборота, а также контроль директора по основным показателям деятельности детского сада
  5. Мониторинг развития ребенка по различным направлениям согласно Федерального государственного образовательного стандарта. Анализ развития предоставляется в виде графиков и отчетов
  6. Ведение медицинских журналов по контролю здоровья ребенка (более 30 шт)
  7. Профилактика заболевания COVID-19. Ведение журналов (24 шт) как в Системе так и с помощью мобильного телефона
  8. Контроль диетического питания каждого ребенка. Система наделена искусственным интеллектом и помогает при составлении меню анализировать состав блюда. Если есть продукты, которые запрещены ребенку, Система

показывает каким детям нельзя их употреблять по каким причинам и автоматически предлагает разрешенные блюда для детей по их диетам. Таким образом автоматически составляется диетическое меню для ребенка.

  1. Контроль питания по международному стандарту
  2. Управление закупками: формирование плана, графика и заявок по закупкам по отделам, расчет минимальной цены контракта, анализ рекомендованных цен с сайта Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, контроль закупочных цен и рекомендованных цен, выгрузка фактических данных по закупленным продуктам питания в программу Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области.
  3. Управление продажами CRM дополнительных платных услуг, данное решение с интегрировано с телефонией Asterisk
  4. Управление кадрами поступление, перемещение, график и приказы на отпуск, увольнение работника, назначение доплат, расчет персональных надбавок сотрудников по индивидуальным показателям результативности
  5. Учет библиотечного фонда. Штрихкодирование книг и читательских билетов Охрана труда и техника безопасности помогает автоматизировать задачи охраны труда в образовательном учреждении и обеспечивает автоматизацию процессов учета, планирования, контроля и формирования аналитической отчетности по охране труда в соответствии с требованиями законодательства РФ, отраслевой и корпоративной специфики.
  6. Контроль исполнения договоров, с автоматическим оповещением отклонений цены, остатка поставляемого количества продукта, сроков и суммы договора, анализ рекомендованных цен
  7. Управление складскими запасами. Автоматическое формирование складских документов на основании меню-требования. Автоматическое ведение журнала скоропортящейся продукции, карточки М-17 и другой отчетности кладовщика. Интеграция с ФГИС «Меркурий», Гашение ветеринарных свидетельств.
  8. Экспорт в 1С: Бухгалтерия складских документов, табелей посещаемости как основного так и дополнительного образования детей, а также приказы на поступление, перемещение, отпуска, увольнение работников, табеля рабочего времени и кадровую информацию
  9. Управление бюджетом, платежный календарь, формирования финансовых обязательств, плановых заявок на поступление и расход денежных средств, планов по доходу и расходу, а также план-факторный анализ бюджета образовательного учреждения
  10. Циклограммы и карты оперативного контроля образовательной, медицинской и педагогической деятельности
  1. Электронный документооборот
  2. Автоматизация бизнес-процессов образовательного учреждения. В Системе пользователь может самостоятельно создать свой бизнес-процесс и автоматически запускать его по различным событиям происходящие в Системе. В процессе запуска бизнес-процесса, Система автоматически формирует задания каждому ответственному лицу.
  3. Система контроля доступа в образовательное учреждение. Модуль «Система контроля доступа» имеет возможность пропускать сотрудников или родителей в образовательное учреждение посредство магнитных карт, и фиксировать время прихода и время ухода сотрудника или родителя.

Когда работник образовательного учреждения прикладывает магнитную карточку на считыватель, сотрудник охраны видит фамилию и фотографию. Система автоматически создает в журнале посещаемости запись и на основании ее формирует табель учета рабочего времени.

Если родитель привел ребенка в образовательное учреждение и приложил магнитную карточку, то сотрудник охраны видит и фотографию родителя и фотографию ребенка. Система автоматически фиксирует на web-камеру текущую ситуацию и сохраняет фотографию в журнале. Также Система автоматически отмечает ребенка в табеле посещаемости детей.

  1. Личный кабинет родителя, где родитель посредством компьютера или телефона может посмотреть:

а) посещаемость своих детей как по основному так и по дополнительному образованию;

б) в разделе дополнительного образования родитель может не только увидеть посещаемость ребенка, какие темы он проходил, но и подать заявку на заключение договора на включение в новую группу;

в) увидеть меню по дням, если ребенок находится на диетическом питании, будет показана чем кормили его ребенка с учетом диеты, а также Система посчитает белки, углеводы, жиры и калорийность;

г), а разделе Развитие ребенка, родитель может увидеть по каким критериям и по каким показателям оценивали его ребенка и какие поставили баллы. Также увидеть рекомендации воспитателя о дополнительных занятиях с ребенком дома д) Посмотреть баланс движения денежных средств, заказать квитанцию на оплату и акт сверки.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.

Детали

Номер реестровой записи

Код по ОКПД2

Классификатор ПО


Почему выбирают КИБЕР Холдинг?

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Крупнейшее в России «единое окно» в мир ИТ
Более 5 000 отечественных вендоров.
Официальный статус партнёра позволяет нам предложить лучшие условия на российском рынке IT.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Глубокая техническая экспертиза
Более 18 лет на рынке ИТ-услуг и сервисов.
Мы знаем все об импортозамещении ИТ-решений.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Обширный и многолетний опыт в B2G
Более 600 успешно реализованных проектов в государственном секторе. Мы понимаем ваши потребности и соблюдаем все требования нормативных актов.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Комплексный подход
Мы берем на себя весь процесс — от подбора аналогов и формирования технического задания, НМЦК, КП, участия в конкурентных процедурах до полного технического, документального и логистического сопровождения вашего проекта.
4.6 (2 отзывов клиента)
Цена: по запросу

Получите бесплатную консультацию:
Ефим Смирнов
Департамент закупок
+7 (499) 390-33-02
Пн-Пт 10:00-19:00 Мск

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Вы бюджетная организация?

Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)

Получить консультацию

Работаем по ФЗ
  • Подберём под ваши требования
  • Составим тех. документацию
  • Выставим КП
  • Рассчитаем НМЦК
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Доставка по всей России

Отгрузка товара в наличии в течении трёх дней. CDEK, Деловые линии, Почта России

Не знаете, с чего начать цифровую трансформацию
или импортозамещение IT-решений?
Напишите нам!

Мы уже помогли более 1000 партнёрам стать ИТ‑независимыми — готовы помочь и Вам!

Получить консультацию Написать
Будьте в курсе событий в российском IT!
Подпишитесь на наш телеграм @cyberholding

No products found matching the criteria.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: