Описание
IQ RETAIL — закрытый инновационный B2B маркетплейс для внутрикорпоративного использования крупными игроками сектора ритейл: производителями, дистрибьюторами и торговыми точками. Платформа позволяет контролировать и управлять продажами товаров до конечного покупателя. Объединение трёх участников сделки в единую цепь даёт возможность получить выгоду всем, продавая и приобретая продукцию через личные кабинеты и мотивационные программы.
- Личный кабинет торговой точки
- Регистрация / авторизация. Регистрация / авторизация пользователя по номеру телефона, восстановление доступа по SMS. Соглашения на использование системы IQ RETAIL.
- Личный кабинет. Добавление / изменение аватара пользователя. Данные о количестве баллов торговой точки и ИП/ООО, кол-ве доступных задач, кол-ве выполненных задач и “на модерации”. Выбор торговой точки из списка. Финансовые данные ИП/ООО — о поставщике, сумме и дате ближайшего платежа. Мотивационные программы по производителям для ТТ. Активные заказы/задания ТТ с детализацией, история заказов/заданий. Финансовая история ИП/ООО — начисление премий ИП/ООО и физ. лицам.
- Профиль пользователя. Данные об организации — наименование ИП/ООО, КПП, ИНН. Документооборот ИП/ООО: доп. соглашения на участие в мотивационных программах / на услуги, акты по программе лояльности / выполненным услугам, адреса поставки, договоры поставок, пользовательское / сублицензионное соглашение, политика обработки и защиты персональных данных, программа обеспечения дистрибуции. Изменение пароля аккаунта / языка.
- Иерархия сотрудников. Система иерархии сотрудников юр. лица. Менеджер юридического лица (заместитель директора): возможность подписывать документы, доступ ко всем ТТ, возможность создавать сотрудников на все ТТ со всеми полномочиями кроме “Менеджера” / редактировать / удалять сотрудников, совершение заказов и прохождение заданий. Управляющий конкретной торговой точки: возможность просматривать документы компании и создавать пользователей на конкретную торговую точку с полномочиями “Совершать заказы и проходить задания” / редактировать / удалять сотрудников, совершение заказов и прохождение заданий для конкретной ТТ. Продавец торговой точки: возможность совершать заказы и проходить задания.
- Каталог. Фильтрация товаров: все категории, подкатегории, производители, бренды. Фильтр товаров по популярности / алфавиту. Поиск товаров по названию. Смена торговой точки. Ближайшая дата доставки / выбор даты. Карточки товаров: стикер принадлежности к МП, изображение, наименование, статус выполнения МП, МРЦ, цена за штуку, единица измерения / цена за единицу измерения, добавление товаров в корзину.
- Мотивационные программы. Категории программ и деление по производителям. Прогресс бар и прогресс бар-предсказание по конкретной мотивационной программе. Кол-во полученных баллов / ожидаемые баллы / максимум баллов. Следующий шаг по мотив. программе и кол-во товара для преодоления порога. Фильтрация товаров по иерархии / популярности / алфавиту. Ближайшая дата и адрес доставки. Карточки товаров: стикер принадлежности к мотив. программе, изображение, наименование, статус выполнения мотив. программы, МРЦ, цена за штуку, единица измерения / цена за единицу измерения, добавление товаров в корзину. Начисление премий юр. лицам за выполнение и физ. лицам за участие в мотивационной программе.
- Корзина. Сумма заказа. Количество товаров в корзине. Адрес доставки. Смена кол-ва товаров в корзине. Онлайн-оплата заказа. Экран успеха — перевод заказа в активные.
- Активные заказы. Карточка заказа: номер, дата, адрес доставки, сумма, статус, кол-во SKU и детализация: наименование товара и производителя, цена и кол-во.
- Статистика. История заказов: статус, номер, адрес доставки, дата и время, сумма, кол-во SKU и детализация по ним, пользователь, совершивший заказ. История заданий: статус, тип / наименование, адрес торговой точки, исполнитель, премия, детализация (пройденные шаги), статус шагов задания. История финансов: оплата ДЗ, предоплата, начисление премии юр. / физ. лицу.
- Финансы. Детализация финансовой информации: поставщик, доступные средства для отгрузки, фин. информация в разрезе договора поставки/счёта, баланс, общий кредитный лимит, сумма дебиторской задолженности (в т. ч. просроченной) / предстоящих отгрузок / аванс. Сумма и дата ближайшего платежа. История начисления премий ИП/ООО и физ. лицам.
- Биржа заданий. Карточка задания: наименование, иконка бренда, превью, дедлайн, классификация, премия за выполнение, переход в чат для выполнения задания. “Мерчендайзинг полок”: ознакомление с заданием, направление фото в чат, распознавание товаров на фото посредством AI Recognition. “Снятие товарного запаса”: расчёт остатка товаров по выбранной позиции на базе AI Recognition, добавление остатков вручную. Формирование рекомендованного заказа. Начисление баллов юр. и физ. лицам за выполненные задания.
- Документооборот ИП/ООО. Формирование и хранение: договор поставки, доп. соглашения на участие в мотивационных программах, акты о назначении премии юр. и физ. лицам за выполнение МП, доп. соглашения на выполнение услуг (заданий), акты о назначении премии за выполнение услуги (задания), сублицензионное соглашение, пользовательское соглашение, перечень адресов поставки. Подписание документации простой электронной подписью.
- Обучение сотрудников. Банк знаний по производителям: статьи, курсы, видео уроки. Пройденное обучение. Предпросмотр обучения. Тестирование с вариантами ответов. Просмотр видео-курса.
- Система вознаграждения. Блок магазина на главной странице. Общий список товаров с категориями и фильтрацией. Карточки товаров. Покупка сертификата в магазине и вывод денежных средств физ. лицами на личный счет (конвертация баллов в деньги).
- Чат. Прикрепление фото и видеоматериалов. Цитирование сообщений и материалов. Копирование/удаление материалов. Прохождение заданий. Чат технической поддержкой 24/7. Взаимодействие с торговым агентом.
Личный кабинет производителя/дистрибьютора
- Регистрация / авторизация. Регистрация / авторизация пользователя по номеру телефона, восстановление доступа по SMS. Соглашения на использование системы IQ RETAIL.
- Личный кабинет. Добавление / изменение аватара пользователя. Сводная информация: статус, грейд, KPI. Планы продаж (KPI по клиентам). Текущие клиенты (торговые точки). Каталог. Награды (полученные и доступные). Задачи. Рейтинг. Обучение. Статистика (сводная аналитика за месяц, квартал, год). Аукцион. Уведомления. Поисковая строка.
- Профиль пользователя. Добавление / изменение аватара пользователя. Сводная информация: статус, грейд, KPI, баллы, место в рейтинге, заработок за месяц, уровень. Настройка отображения персонажа. Контакты. Изменение пароля. Основная информация: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, почта, должность, подразделение, руководитель. Дополнительная информация: место рождения, размер одежды, размер ноги, интересы. Рейтинг.
- Рейтинг. Личный рейтинг (федеральный, гильдия, клан, альянс). Рейтинг сообщества (гильдия, клан, альянс).
- Задачи. Доступные задачи. Фильтр по категориям задач. История выполнения задач. Рейтинг.
- Клиентская база. Контакты текущих клиентов. Сводная информация по текущим клиентам (KPI, продажи и заказы).
- Заказы. Текущие заказы клиентов с возможностью корректировки. История заказов по клиентам. Каталог общий и по мотивационным программам. Форма оформления заказа за клиента.
- Каталог. Общий и по мотивационным программам. Фильтр товаров по брендам и категориям. Карточки товаров: описание SKU, фото, единица измерения, цена. Корзина.
- Финансы клиентов. Полная финансовая информация по каждому клиенту: баланс, кредитный лимит, дебиторская задолженность, авансовые платежи. Выбор метода проведения платежей. История транзакций. Рейтинг благонадёжности и стоп-лист.
- Электронный документооборот. Вся подписанная и не подписанная документация по клиентам (договоры поставок, акты, соглашения и т. д.).
- Биржа заданий. Списки сотрудников конкретных смен торговых точек. Отображение ролей клиентов. Текущие задания для сотрудников клиентов. Форма проверки заданий от сотрудников клиентов. История выполненных заданий.
- Банк знаний. Статьи, курсы, видео, программы обучения, тесты, экзамены, книги, подкасты.
- Магазин подарков. Баллы доступные / замороженные. Каталог внутрикорпоративных товаров. Описание лота аукциона. Время окончания аукциона. Инструмент повышения ставки.
- Новости. Новостная лента. Фильтр по категориям новостей. Лайки, комментарии и счётчик просмотров.
- Чат. Индивидуальные и групповые чаты. Коммуникация внутри компании и напрямую с клиентами. Прикрепление фото и видеоматериалов. Цитирование сообщений и материалов. Копирование/удаление материалов. Техническая поддержка 24/7.
- Уведомления. Уведомления о назначении плана продаж. Уведомление о выполнении плана продаж. Уведомление о заказе клиента. Уведомления о начислении баллов. Уведомления о назначении курса. Уведомление о получении награды. Уведомления о начале аукциона. Уведомление об окончании аукциона.
Панель администратора
- Конструктор мотивационных программ. Выбор типа мотивационной программы и её наименования / ID. Выбор стратегии подсчета создаваемой мотивационной программы. Доступные фильтры при выборе товаров. Выбор коэффициентов баллов. Правила создания новых планов на стороне iQ Retail и настройки существующих планов, получаемых по API из SAP в сервис iQRetail. Включение планов на массив торговых точек.
- Настройка мотивационных программ. Точечное / массовое включение и отключение мотивационных программ на выбранного клиента / клиентов и их ТТ. Возможность вывода дополнительного соглашения на клиентов с включенными планами. Отображение прогресс бара выполнения мотивационных программ по выбранному клиенту.
- Создание заданий. Создание заданий на клиентов и их ТТ / массовое назначение заданий. Настройка конфигураций заданий. Создание типов шагов для заданий. Настройка получения баллов за задания физ. лицами: динамические / фиксированные баллы. Настройка дедлайнов прохождения и автоназначения заданий на клиентов. Ручная модерация задания и типов шагов / автоматическая модерация. Ручная разметка распознанных товаров на присланной фотографии пользователем. Модерация заданий: принятие / отклонение. Создания конфигурации заданий.
- Создание рекомендованного заказа. Создание конфигураций рекомендованного заказа в разрезе мотивационных программ / по конкретным категориям товаров в каталоге по сегментации ТТ. Назначение рекомендованного заказа по выбранной конфигурации на клиентов.
- Заказ товаров для клиентов. Возможность фильтрации клиентов в разрезе субъектов / городов. Выбор клиентов по указанным фильтрам. Выбор ТТ по указанному клиенту. Выбор категорий товаров в системе иерархии. Выбор товаров и добавление их в корзину для последующего заказа. Возможность выбора единицы измерения товара. Отображение цены по выбранной единице измерения / МРЦ цены товара. Отображения остатка товара. Фильтрация товаров по признаку “в наличие”. Каталог товаров по выбранному бренду с возможностью редактирования.
- Хранение документации клиентов. Возможность фильтрации клиентов в разрезе субъектов / городов. Выбор клиентов по указанным фильтрам. Возможность просмотра документации по выбранному клиенту. Возможность фильтрации по документам — подписанные / не подписанные. Возможность связаться с клиентом посредством чата и сообщить о необходимости подписания документов. Возможность скачать выбранные документы по указанному клиенту.
- Загрузка прайс листов и товаров. Возможность загрузки списка товаров через панель администратора. Возможность загрузки прайс листов через панель администратора.
- Интеграция с SAP, ORACLE, 1С, Монолит. Экспорт / импорт данных по API.
- Страница производителей. Фильтрация производителей по категориям. Фильтрация по брендам производителя. Возможность редактирования товаров бренда.
- Страница юр. лица. Отображение наименования юридического лица. Возможность редактирования информации о юр. лице. Возможность написать в чат конкретному сотруднику клиента. Список / сегментация ТТ клиента. Список сотрудников ТТ. Контактные данные сотрудников юр. лица. Обозначение занимаемой должности сотрудников юр. лица. Отображение паспортных данных сотрудника юр. лица.
- Чат технической поддержки. Приём заявок от клиентов по технической поддержке сервиса. Возможность отвечать клиентам. Возможность прикладывать обращения / материалы.
- Отчётность. Статистика выполнения мотивационных программ в разрезе торговых точек клиента / сотрудников торговых точек клиента. История выполнения мотивационных программ. Статистика заработанной премии за выполненные мотивационные программы.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.