Айтек
Каталог - Вендор - Айтек
-
Исходящий центр обработки вызовов iqDialer
IqDialer – программное обеспечение для автоматизации исходящего обзвона call-центров, которое позволяет гибко настроить график обзвона, обеспечивая индивидуальный подход к клиентам.IqDialer не является самостоятельным средством, для его работы необходимо наличие системы телефонии, основанной на Asterisk.Основной принцип работы: IqDialer, основываясь на собранной статистике звонков, рассчитывает, сколько нужно взять абонентов из базы для обзвона, занимает расчетное количество операторов, затем трансформирует абонентов в звонки и отправляет все на телефонию. На основании собранной информации программа формирует карточки для каждого из абонентов и отправляет их операторам. Операторы, видя на своих экранах информацию, обрабатывают звонок в соответствии с поставленной задачей. После завершения звонка оператор обрабатывает карточку и сохраняет ее (срабатывает интеграция CRM-системы и IqDialer), а программа получает информацию о времени постообработки и готовности оператора принимать новые вызовы. По результатам обзвона IqDialer получает информацию для статистики, которую можно использовать для других обзвонов.Система IqDialer состоит из двух частей — панели супервайзера и панели оператора IqArmOperator. Панель супервайзера является основной составляющей IqDialer, именно в ней происходит настройка работы системы, заведение операторов, мониторинг работы сотрудников и прочее. Панель оператора представляет собой автоматизированное рабочее место оператора, в большинстве случаев её достаточно для осуществления всей деятельности рядовых сотрудников. Панель оператора обладает собственным софтфоном, который позволяет сэкономить на покупке телефонных аппаратов.Управление системой IqDialer происходит с помощью графического интерфейса, помимо этого системой можно управлять напрямую, используя RESTful API.
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Айтек -
Анализатор прогресса телефонных вызовов “iqAntibot”
Анализатор прогресса телефонных вызовов «iqAntibot» представляет собой современное решение для повышения эффективности работы call-центров. Основное назначение устройства заключается в распознавании автоответчиков и интеллектуальных ассистентов, что позволяет автоматически исключать ненужные звонки из общего потока вызовов. Это значительно уменьшает затраты на связь и время, проводимое сотрудниками на нецелевых вызовах. Оптимизация телефонных переговоров, Call-центры, Обслуживание клиентов, Телемаркетинг, Анализ вызовов, Автоответчики, Интеллектуальные ассистенты, Управление звонками, Статистика вызовов, Интеграция с телефонными системами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Айтек