Список аналогов Verint
Каталог - Аналог - Verint
-
Cистема контроля качества работы операторов NextAW
Система контроля качества работы операторов NextAW - это инновационное программное обеспечение, предназначенное для оценки эффективности и качества работы сотрудников контактных центров. Данная система позволяет наблюдать за деятельностью операторов в реальном времени, обеспечивая высокую точность оценки их работы. Она включает в себя множество инструментов для автоматизации процессов контроля, что позволяет руководству принимать более обоснованные решения на основе объективных данных. Контактные центры, Качество обслуживания, Автоматизация контроля, Анализ эффективности, Мониторинг качества разговоров, Интеграция с IT-инфраструктурой, Гибкость и адаптивность, Управление качеством работы операторов, Финансовый сектор, Телекоммуникации, Поддержка клиентов, HR-менеджмент, Кастомизация функционала
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Некстсофт -
Aurus PhoneUP
Система записи разговоров и экранирования AURUS-PHONEUP-REC является надежным решением для предприятий, нуждающихся в высококачественной записи телефонных разговоров. Программа предназначена для работы с IP-телефонией и включает модуль речевой аналитики, обеспечивая контроль качества и безопасное использование. Основное внимание уделяется гибкости настройки и высокому уровню безопасности, что делает данный продукт идеальным выбором для организаций, которые хотят минимизировать риск утечки данных и улучшить качество обслуживания клиентов. Системы записи разговоров, IP-телефония, Речевая аналитика, Контроль качества, Безопасность данных, Клиентский сервис, Интеграция с CRM, Мониторинг работы операторов, Аналитические инструменты, Образовательные учреждения, Оптимизация бизнес-процессов, Многоязычная поддержка, Автоматическое распознавание эмоций, Оптимизация клиентского сервиса, Гео-распределенная конфигурация, Контакт-центр
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: АУРУС -
Naumen Erudite
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота. ИИ-платформа, Голосовые роботы, Чат-боты, Автоматизация клиентского обслуживания, Классификация звонков, Треккинг заказов, HR-поддержка, Совместимость с ИТ-инфраструктурами, Интеграция с CRM и ERP, Финансовые учреждения, Операторы мобильной связи, Логистика, Обработка входящих звонков, Отчетность и мониторинг, Обучение на основе данных, NLP
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности. Обслуживание клиентов, Гибридные процессы, Автоматизация, Классификация обращений, Мониторинг качества обслуживания, Электронная торговая площадка, Автоматизация закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Интеграция поставщиков, Управление закупками, Электронный документооборот, ERP-системы, Информационная безопасность, Государственные и частные организации, Экономическая эффективность, Долгосрочные отношения с клиентами, Настройка торговых процедур
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
АРГУС Workforce Management for Call Centre
АРГУС WFM CC Управление рабочей силой, Контакт-центр, Автоматизация процессов, Оптимизация бизнеса, Прогнозирование нагрузки, Составление расписаний, Мониторинг производительности, Повышение уровня обслуживания, Клиентский опыт, Снижение текучести кадров, Финансовый сектор, Телекоммуникации, Ритейл, Интеграция с IT-системами, Случаи использования
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРГУС -
Naumen WFM
Naumen WFM – система управления расписанием работы операторов. Обеспечивает прогнозирование нагрузки на основе исторических данных, автоматическое формирование расписания работы с учетом перерывов, предоставляет инструменты контроля соблюдения расписания. Управление Расписанием, Прогнозирование Нагрузки, Оптимизация Трудозатрат, Контактные Центры, Бэк-Офисы, Ритейл, Медицинские Учреждения, Horeca, Аналитика в Реальном Времени, Интеграция с ERP, Управление Персоналом, Гибкие Графики Работы, Оптимизация ФОТ, Автоматизированный Учёт Рабочего Времени
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ОптиСистемс -
Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II (Незабудка II)
Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II представляет собой высокотехнологичное решение для автоматической записи разговоров и аудиосообщений в режиме 24/7/365. Она обеспечивает непрерывную и надежную запись голосовой информации, что делает ее непременимым инструментом для различных сфер деятельности, где важен контроль за качеством ведения переговоров и безопасность коммуникаций. Автоматическая запись звонков, Аудиосистемы, Контроль качества, Безопасность коммуникаций, Транспорт и логистика, Здравоохранение, Государственные структуры, Финансовые организации, Образовательные учреждения, Мониторинг переговоров, Речевые технологии, Текстовая расшифровка, Анализ данных, Управление качеством, Интеграция, IP-телефония
Цена: по запросу4.2 рейтинг (3 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЦРТ