Список аналогов Jira Service Desk
Каталог - Аналог - Jira Service Desk
-
AMBER Service Desk центр обработки обращений
AMBER SERVICE DESK ИТ-сервисные службы, Постпродажное обслуживание, Управление инцидентами, Автоматизация, Техническая поддержка, Контроль качества, Аналитика, Гибкие бизнес-процессы, Нагрузочное тестирование, CRM интеграция, High-load support services, Управление запросами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: AMBER -
RR Tech Service Management
RR Tech Service Management (R-Service) - продвинутая система управления IT и корпоративными услугами (ESM), созданная специально для поддержки методологии SIAM (Service Integration and Management). Управление IT-услугами, Корпоративные сервисы, Enterprise Service Management, SIAM, Управление сервисами, Интеграция поставщиков, Соглашения о уровне сервиса (SLA), Автоматизация процессов, Облачные решения, Координация отделов, Государственные организации, Коммерческие компании, Масштабируемость, Взаимодействие с поставщиками, Мониторинг качества услуг, Аналитические инструменты, Гибкость решения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: RR Tech -
Платформа Окдеск
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры. Автоматизация сервисного обслуживания, SaaS, Учет клиентов, Учет инфраструктуры, Тикет-система, Мультиканальная поддержка, Управление уровнями соглашений (SLA), Аналитика, Мобильное обслуживание, CRM, Управление клиентскими отношениями, Отслеживание обслуживания, Коммерческая недвижимость, IT-сервисные компании, Медицинское оборудование, Розничные сети, Телематика, Климатическое оборудование, Управление бизнес-процессами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Облачные решения -
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011). Управление ИТ-услугами, ITIL, ITSM, Автоматизация процессов, Государственный сектор, Нефтегазовая промышленность, Финансовый сектор, Сертификация ISO 20000, Облачные решения, Локальные серверы, Интеграция с системами, 360 пользователей, Энергетика, Телекоммуникации, Снижение затрат, Оптимизация рабочих процессов, Качество обслуживания, Корпоративный сектор
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др. Управление сервисами, Автоматизация бизнес-процессов, Клиентское обслуживание, ITSM, Управление проектами, HR, Юридические службы, Интеграция, Мобильные приложения, Сервисный подход, Документооборот, Закупки, Кроссплатформенность, Локализация, Аналитика, Отчетность, Low-code
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Юздеск - helpdesk система автоматизации поддержки клиентов
Система автоматизации поддержки клиентов Юздеск представляет собой комплексное решение для организации многофункциональной и многоуровневой клиентской поддержки через различные каналы коммуникации. Платформа предоставляет пользователям возможность интеграции мессенджеров, социальных сетей и электронной почты в едином интерфейсе, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами и повышает производительность сотрудников службы поддержки. Автоматизация поддержки клиентов, Многофункциональная поддержка, Интеграция мессенджеров, Клиентская поддержка, Онлайн-чат, Аналитика и отчеты, Система управления запросами, База знаний, SDK для мобильных приложений, Руководство службы поддержки, Отдел продаж, Улучшение качества обслуживания, Автоматизация процессов, Интеграция с другими системами, Повышение производительности
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: БЛИЖЕ К ДЕЛУ -
TRS.Service Desk - решение для оптимизации процессов и служб по работе с клиентскими обращениями.
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть». Автоматизация бизнес-процессов, Сервисный стол, Техническая поддержка, Управление обращениями клиентов, Управление проектами, База знаний, Статистика и отчетность, SLA, Интеграция API, Low-code платформа
Цена: по запросу4.6 рейтинг (1 отзывов)Российский продуктПроизводители: ТРАНССЕТЬ -
Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Управление ИТ-услугами, ITSM, Сервис Деск, Автоматизация процессов, Управление инцидентами, Процессная модель, Анализ KPI, Управление активами, Соглашения об уровне услуг (SLA), Интеграция с IP-телефонией, Управление сервисными процессами, Российский софт, 1С:Предприятие 8, Мобильное приложение, Веб-портал, Оптимизация бизнес-процессов, Экономия затрат, Поддержка ITIL, Гибкое решение, Поддержка пользователей, Управление сервисами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ДЕСНОЛ СОФТ ПРОДЖЕКТ