Список аналогов Freshdesk
Каталог - Аналог - Freshdesk
-
AMBER Service Desk центр обработки обращений
AMBER SERVICE DESK ИТ-сервисные службы, Постпродажное обслуживание, Управление инцидентами, Автоматизация, Техническая поддержка, Контроль качества, Аналитика, Гибкие бизнес-процессы, Нагрузочное тестирование, CRM интеграция, High-load support services, Управление запросами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: AMBER -
Платформа Окдеск
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры. Автоматизация сервисного обслуживания, SaaS, Учет клиентов, Учет инфраструктуры, Тикет-система, Мультиканальная поддержка, Управление уровнями соглашений (SLA), Аналитика, Мобильное обслуживание, CRM, Управление клиентскими отношениями, Отслеживание обслуживания, Коммерческая недвижимость, IT-сервисные компании, Медицинское оборудование, Розничные сети, Телематика, Климатическое оборудование, Управление бизнес-процессами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Облачные решения -
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011). Управление ИТ-услугами, ITIL, ITSM, Автоматизация процессов, Государственный сектор, Нефтегазовая промышленность, Финансовый сектор, Сертификация ISO 20000, Облачные решения, Локальные серверы, Интеграция с системами, 360 пользователей, Энергетика, Телекоммуникации, Снижение затрат, Оптимизация рабочих процессов, Качество обслуживания, Корпоративный сектор
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др. Управление сервисами, Автоматизация бизнес-процессов, Клиентское обслуживание, ITSM, Управление проектами, HR, Юридические службы, Интеграция, Мобильные приложения, Сервисный подход, Документооборот, Закупки, Кроссплатформенность, Локализация, Аналитика, Отчетность, Low-code
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Pyrus
Pyrus — это современное приложение для управления задачами и командной коммуникации, предлагающее широкий спектр возможностей для организации эффективного рабочего процесса. Предназначенное для команд любого размера, Pyrus позволяет не только делегировать задачи, но и вести продуктивные обсуждения, избегая излишнего отвлечения от работы. С помощью этого приложения команды могут быстро настраивать задачи, устанавливать сроки и выделять ответственных, что значительно способствует повышению производительности и качеству выполнения проектов. Управление задачами, Командная коммуникация, Производительность, Автоматизация бизнес-процессов, Интеграция с CRM, Управление проектами, Безопасность данных, Учет и бухгалтерия, Групповые работы, Дистанционная работа
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ПАЙРУСКатегории: CRM-системы , Service Desk , Информационные системы для решения специфических отраслевых задач , Корпоративные порталы и средства их создания , Прикладное программное обеспечение общего назначения , Системное программное обеспечение , Системы организации групповой работы , Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных , Системы управления бизнес-процессами , Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением , Системы управления процессами организации , Средства обеспечения облачных и распределенных вычислений, средства виртуализации и системы хранения данных , Средства разработки программного обеспечения -
Довольный гражданин
Простая и надежная helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Система поддержки клиентов, Helpdesk, Автоматизация обслуживания, Тикетная система, Мультиканальность, Онлайн-чат, Клиентский портал, База знаний, Интеграции, Мобильное приложение, Чат-бот, Управление обращениями, Улучшение клиентского сервиса, Служба поддержки, Управление бизнес-процессами, CRM-системы, Коммуникационные технологии
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -
Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Управление ИТ-услугами, ITSM, Сервис Деск, Автоматизация процессов, Управление инцидентами, Процессная модель, Анализ KPI, Управление активами, Соглашения об уровне услуг (SLA), Интеграция с IP-телефонией, Управление сервисными процессами, Российский софт, 1С:Предприятие 8, Мобильное приложение, Веб-портал, Оптимизация бизнес-процессов, Экономия затрат, Поддержка ITIL, Гибкое решение, Поддержка пользователей, Управление сервисами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ДЕСНОЛ СОФТ ПРОДЖЕКТ