Список аналогов BMC Helix ITSM
Каталог - Аналог - BMC Helix ITSM
-
Naumen SAM (Software Asset Management)
Naumen SAM (Software Asset Management) – комплексное решение для эффективного управления программными активами организации, которое обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования. Управление программными активами, Прозрачность учёта, Управление лицензиями, Автоматизация процессов, Инвентаризация ПО, Контроль лицензионного соответствия, Аналитическая отчетность, ИТ-активы, Корпоративный сектор, Образовательные учреждения, Государственный сектор, Информационная безопасность, Оптимизация расходов на ПО
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
RR Tech Service Management
RR Tech Service Management (R-Service) - продвинутая система управления IT и корпоративными услугами (ESM), созданная специально для поддержки методологии SIAM (Service Integration and Management). Управление IT-услугами, Корпоративные сервисы, Enterprise Service Management, SIAM, Управление сервисами, Интеграция поставщиков, Соглашения о уровне сервиса (SLA), Автоматизация процессов, Облачные решения, Координация отделов, Государственные организации, Коммерческие компании, Масштабируемость, Взаимодействие с поставщиками, Мониторинг качества услуг, Аналитические инструменты, Гибкость решения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: RR Tech -
Платформа Окдеск
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры. Автоматизация сервисного обслуживания, SaaS, Учет клиентов, Учет инфраструктуры, Тикет-система, Мультиканальная поддержка, Управление уровнями соглашений (SLA), Аналитика, Мобильное обслуживание, CRM, Управление клиентскими отношениями, Отслеживание обслуживания, Коммерческая недвижимость, IT-сервисные компании, Медицинское оборудование, Розничные сети, Телематика, Климатическое оборудование, Управление бизнес-процессами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Облачные решения -
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011). Управление ИТ-услугами, ITIL, ITSM, Автоматизация процессов, Государственный сектор, Нефтегазовая промышленность, Финансовый сектор, Сертификация ISO 20000, Облачные решения, Локальные серверы, Интеграция с системами, 360 пользователей, Энергетика, Телекоммуникации, Снижение затрат, Оптимизация рабочих процессов, Качество обслуживания, Корпоративный сектор
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др. Управление сервисами, Автоматизация бизнес-процессов, Клиентское обслуживание, ITSM, Управление проектами, HR, Юридические службы, Интеграция, Мобильные приложения, Сервисный подход, Документооборот, Закупки, Кроссплатформенность, Локализация, Аналитика, Отчетность, Low-code
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
TRS.Service Desk - решение для оптимизации процессов и служб по работе с клиентскими обращениями.
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть». Автоматизация бизнес-процессов, Сервисный стол, Техническая поддержка, Управление обращениями клиентов, Управление проектами, База знаний, Статистика и отчетность, SLA, Интеграция API, Low-code платформа
Цена: по запросу4.6 рейтинг (1 отзывов)Российский продуктПроизводители: ТРАНССЕТЬ -
Pyrus
Pyrus — это современное приложение для управления задачами и командной коммуникации, предлагающее широкий спектр возможностей для организации эффективного рабочего процесса. Предназначенное для команд любого размера, Pyrus позволяет не только делегировать задачи, но и вести продуктивные обсуждения, избегая излишнего отвлечения от работы. С помощью этого приложения команды могут быстро настраивать задачи, устанавливать сроки и выделять ответственных, что значительно способствует повышению производительности и качеству выполнения проектов. Управление задачами, Командная коммуникация, Производительность, Автоматизация бизнес-процессов, Интеграция с CRM, Управление проектами, Безопасность данных, Учет и бухгалтерия, Групповые работы, Дистанционная работа
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ПАЙРУСКатегории: CRM-системы , Service Desk , Информационные системы для решения специфических отраслевых задач , Корпоративные порталы и средства их создания , Прикладное программное обеспечение общего назначения , Системное программное обеспечение , Системы организации групповой работы , Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных , Системы управления бизнес-процессами , Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением , Системы управления процессами организации , Средства обеспечения облачных и распределенных вычислений, средства виртуализации и системы хранения данных , Средства разработки программного обеспечения -
Система автоматизированного эксплуатационного управления и учета средств связи и абонентов АРГУС
Система автоматизирует процессы учёта, обработки и анализа информации о пользователях, лицензиях на ПО, линейно-технических объектах, сооружениях, услугах и т.п. Автоматизация учёта, Обработка информации, Анализ информации, Линейно-технические объекты, Техническая инфраструктура, Централизованный доступ, Техническая документация, Инвентаризация сетей, Управление бизнес-процессами, Планирование бюджета, Системы мониторинга, Телекоммуникации, Интеграция данных, Конфигурационные единицы (КЕ), Отчётность в Роскомнадзор, Современные информационные технологии
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРГУСКатегории: EAM-системы (управление активами предприятия) , Облачные сервисы , Отраслевое прикладное программное обеспечение , Системы мониторинга и управления сетей и средств связи , Системы управления бизнес-процессами , Средства анализа данных , Средства управления ИТ-инфраструктурой , Средства управления процессами организации , Телекоммуникации -
Devprom ALM
Гибкая модульная платформа для организации работы команд, подразделений, департамента или компании в сфере проектирования и разработки ПО. Делает эффективными процессы разработки простых и сложных программных систем и программно-аппаратных комплексов. Применяется при создании ПО, кастомизации и внедрении. Управление проектами, Разработка программного обеспечения, ALM, Жизненный цикл программного обеспечения, Интеграция инструментов разработки, Командная работа, Поддержка программных продуктов, Автоматизация процессов разработки, Тестирование ПО, Управление задачами, Кастомизация ПО, Отечественное ПО
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ДевпромКатегории: Для организации удалённой работы , Моделирование технических систем и объектов , Отечественное ПО, бесплатное для образовательных организаций , Программные платформы , Системные утилиты , Системы организации групповой работы , Системы управления бизнес-процессами , Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением , Средства разработки программного обеспечения , Средства управления ИТ-инфраструктурой , Средства управления тестированием ПО -
Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Управление ИТ-услугами, ITSM, Сервис Деск, Автоматизация процессов, Управление инцидентами, Процессная модель, Анализ KPI, Управление активами, Соглашения об уровне услуг (SLA), Интеграция с IP-телефонией, Управление сервисными процессами, Российский софт, 1С:Предприятие 8, Мобильное приложение, Веб-портал, Оптимизация бизнес-процессов, Экономия затрат, Поддержка ITIL, Гибкое решение, Поддержка пользователей, Управление сервисами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ДЕСНОЛ СОФТ ПРОДЖЕКТ