Список аналогов Avaya OneCloud UCaaS
Каталог - Аналог - Avaya OneCloud UCaaS
-
Unistar Contact Center
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса. Омниканальный контакт-центр, Облачные технологии, Унифицированные коммуникации, Аналитические инструменты, Техническая поддержка 24/7, Интеграция систем, Управление очередями, Голосовые меню, Медицинские центры, Государственные услуги, Службы доставки, Страховые компании
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Юнистар Диджитал, ОООКатегории: E-mail серверы , Для организации удалённой работы , Колл-центры , Коммуникационное ПО , Системные утилиты , Телефония -
ВКурсе
Онлайн-сервис «ВКУРСЕ» (vkurse.ru) – это разработка компании АО «ВКУРСЕ», входящей в ГК «ХайТэк» (ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России) вместе с лидером ВКС рынка РФ «IVA TECHNOLOGIES» (iva.ru), которая является материнской компанией АО «ВКУРСЕ».Облачная защищенная платформа «ВКУРСЕ» незаменима для проведения онлайн-мероприятий любого типа: совещания, вебинары, обучения, конференции и тренинги с лекциями. Является полностью Российской разработкой, вся серверная инфраструктура надежно защищена и находится на территории РФ. Онлайн-платформа, Видеоконференции, Облачные технологии, Удаленная работа, Вебинары, Корпоративное обучение, Семинары, Конференции, Интеграция с ИТ-ландшафтом, Защищенные платформы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ВКУРСЕ -
Сервисная платформа Svetets TMS
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian. Телефония, Виртуальная АТС, Виртуальный контакт-центр, Системы видеосвязи, Инфокоммуникационные услуги, Телекоммуникации, CRM интеграция, Поддержка VOIP, Автоматизация бизнес-процессов, Организация корпоративных коммуникаций, Системы для государственных учреждений, Финансовый сектор, Масштабируемые решения, Управление вызовами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Светец -
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта). Автоматизация контактных центров, Омниканальное обслуживание клиентов, Обработка входящих обращений, Исходящие кампании, Текстовая обработка коммуникаций, Корпоративные контактные центры, Аутсорсинговые контактные центры, Интернет-магазины, Финансовые услуги, Жилищно-коммунальное хозяйство, Транспортные услуги, Качество обслуживания клиентов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности. Обслуживание клиентов, Гибридные процессы, Автоматизация, Классификация обращений, Мониторинг качества обслуживания, Электронная торговая площадка, Автоматизация закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Интеграция поставщиков, Управление закупками, Электронный документооборот, ERP-системы, Информационная безопасность, Государственные и частные организации, Экономическая эффективность, Долгосрочные отношения с клиентами, Настройка торговых процедур
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
WEBINAR (ВЕБИНАР), версия 3.0
МТС Линк — это инновационная платформа для бизнес-коммуникаций, разработанная для модернизации взаимодействия внутри команд и с клиентами. Она предлагает ряд ключевых инструментов, которые делают удаленную работу и организацию встреч проще и эффективнее. Бизнес-коммуникации, Удаленная работа, Онлайн-встречи, Вебинары, Корпоративный мессенджер, Образование, Маркетинг, Организация встреч, Видеосвязь, Инструменты вовлеченности, Документирование мероприятий, Анализ данных, Групповая работа
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ВЕБИНАР ТЕХНОЛОГИИКатегории: Для организации удалённой работы , Образование , Офисные приложения , Прикладное программное обеспечение , Системное программное обеспечение , Системы видеосвязи (ВКС) , Системы видеостриминга , Системы организации групповой работы , Средства мгновенного обмена сообщениями , Управление Web-сайтами -
ВИДЕОСЕЛЕКТОР
ВИДЕОСЕЛЕКТОР™ Коммуникационная Платформа, Совместная Работа, Корпоративный Мессенджер, Аудио- и Видеосвязь, Онлайн Совещания, Государственные Учреждения, Образование, Малый Бизнес, Средний Бизнес, Крупный Бизнес, Логистика, Здравоохранение, Банковское Дело, Строительство, Кроссплатформенное Решение, Безопасность Данных, Шифрование по ГОСТ
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ИНКОМА -
TrueConf Server
TrueConf Server Видеоконференцсвязь, Совместная работа, Корпоративный мессенджер, Удалённая работа, Государственные структуры, Бизнес, Промышленность, Медицинские центры, Образование, Вебинары, Защита связи, Интеграция с VPN
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ТРУКОНФ