Список аналогов Avaya Contact Center
Каталог - Аналог - Avaya Contact Center
-
OS Router
Гибкая мультидоменная отказоустойчивая АТС с элементами искусственного интеллекта, позволяющая тысячам операторов работать с большей эффективностью. От классического процесса маршрутизации произведён переход к поведенческому анализу, что позволяет создавать более гибкие сценарии реагирования коммуникаций на запросы клиентов. АТС, Искусственный интеллект, Коммуникационная платформа, Управление голосовой телефонией, Колл-центры, IP-телефония, Интеграция с CRM, Автоматизация обслуживания, Клиентская поддержка, Общение с клиентами, Системы IVR, Асинхронное управление звонками, Мониторинг звонков, Оптимизация бизнес-процессов, Модульное решение, Управление вызовами
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ТЕЛЕФОННЫЕ СИСТЕМЫ -
Система автоматизации деятельности контактцентра NextCC
Система автоматизации деятельности контакт-центра NextCC представляет собой современное программное решение, разработанное российской IT-компанией NextSoftware для эффективной автоматизации бизнес-процессов в контактных центрах. Важной особенностью данного продукта является его соответствие требованиям российского законодательства, о чем свидетельствует его внесение в реестр российского программного обеспечения под номером 18469 от 09.08.2023. Автоматизация контакт-центров, Программное обеспечение, Качество обслуживания клиентов, Управление очередями звонков, Запись разговоров, Многоканальное взаимодействие, Аналитика и отчетность, Оптимизация бизнес-процессов, Телекоммуникации, Финансовый сектор, Обслуживание клиентов, Электронная коммерция, Интеграция с CRM, Управление производительностью операторов, Гибкость внедрения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Некстсофт -
Callцентр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров Колл-центры, Автоматизация процессов, Управление взаимодействием с клиентами, Многоканальные коммуникации, Интеграция с CRM, Аналитические инструменты, Маршрутизация звонков, Контроль качества обслуживания, Гибкость и масштабируемость, Ритейл, Финансовые услуги, Здравоохранение, Телекоммуникации, Информационные системы
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Бланк Алексей Петрович , Инфинити Трейд , Киселев Александр Витальевич , Плещинский Илья Николаевич -
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта). Автоматизация контактных центров, Омниканальное обслуживание клиентов, Обработка входящих обращений, Исходящие кампании, Текстовая обработка коммуникаций, Корпоративные контактные центры, Аутсорсинговые контактные центры, Интернет-магазины, Финансовые услуги, Жилищно-коммунальное хозяйство, Транспортные услуги, Качество обслуживания клиентов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности. Обслуживание клиентов, Гибридные процессы, Автоматизация, Классификация обращений, Мониторинг качества обслуживания, Электронная торговая площадка, Автоматизация закупок, Оптимизация бизнес-процессов, Интеграция поставщиков, Управление закупками, Электронный документооборот, ERP-системы, Информационная безопасность, Государственные и частные организации, Экономическая эффективность, Долгосрочные отношения с клиентами, Настройка торговых процедур
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Naumen -
Коммуникационная платформа Oktell
Предназначена для создания и автоматизации контактных центров, повышения эффективности коммуникационных систем, проектирования коммуникационных процессов, разработки технологичных решений.Классическая платформа Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат.Система поможет организовать рабочие места операторов, супервизоров, аудиторов, администраторов контакт-центров и станет незаменимым инструментом для реализации входящих и исходящих кампаний. Автоматизация контактных центров, Коммуникационные системы, Клиентский сервис, Омниканальное обслуживание, Управление качеством обслуживания, Цифровая трансформация, Финансовые учреждения, Страховые компании, Медицинские центры, Авиаперевозки, Государственные службы, Образовательные учреждения, Гибкие и масштабируемые решения, Защита данных, Интеграция бизнес-процессов, Проектирование коммуникационных процессов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: Букашин Денис Александрович