Описание
Программный продукт «Жилфонд готовое жилье» представляет собой высокотехнологичную ERP-систему, предназначенную для эффективного управления бизнес-процессами в сфере недвижимости. Включает в себя множество инструментов для оптимизации работы компаний, связанных с недвижимостью, таких как управление заявками, задачами и взаимодействием с клиентами.
В функционал «Жилфонд готовое жилье» входят: система заявок, система задач, информационное оповещение, проведение опросов среди пользователей, а также персональные сервисы. Интерактивный дашборд на главной странице позволяет пользователям видеть статистику и контролировать процессы, настраивая видимость данных в зависимости от их роли в системе.
Система предоставляет возможность управления задачами, поддерживая функции отслеживания сроков выполнения, приоритетов и статусов задач, а также предлагает инструменты для работы с клиентами, включая хранение истории взаимодействий и управление звонками. Все чаты и взаимодействия с клиентами аккумулируются в одном месте, что обеспечивает легкость и удобство работы.
Поддерживаемые платформы включают все основные интернет-браузеры, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari и Opera, что создает широкие возможности для применения системы в любом бизнес-окружении. Для работы с программным продуктом пользователи должны иметь навыки работы с указанными браузерами и знания в соответствующей предметной области.
Для начала работы необходимо пройти авторизацию в системе, для чего пользователю требуется логин и пароль, выданные администратором. После успешной авторизации система предоставляет доступ к интерфейсу, где можно создавать и управлять заявками, задачами и другими процессами.
Использование системы целесообразно в таких отраслях как управление недвижимостью, брокерские услуги и любые другие сферы, связанные с активным взаимодействием с клиентами и необходимостью учёта заявок и задач. Она ориентирована на команды и организации любого размера, стремящиеся улучшить свою продуктивность и эффективность.
Ключевыми особенностями продукта являются: интегрированные инструменты управления задачами и заявками, система контроля выполнения задач, возможность отслеживания взаимодействий с клиентами, а также наличие централизованной базы данных для обработки заявок и предложений. Все эти функции позволяют значительно сократить время на обработку информации и улучшить взаимодействие между членами команды и клиентами.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.