Отвечаем мгновенно в телеграм
Загружаем...
Skip to main content
Российские серверы КИБЕР R1 из реестра Минпромторга. Выставим КП в течении 3 часов! КОНФИГУРАТОР

АРМ ДСП УКПО

Универсальное кроссплатформенное программное обеспечение автоматизированного рабочего места дежурного по станции УКПО АРМ ДСП

Варианты поставки:

Описание

УКПО АРМ ДСП является специализированным программным обеспечением для обеспечения возможности централизованного управления средствами управляющей вычислительной техники объектами низовой и локальной автоматики на железнодорожных станциях и/или перегонах. При этом УКПО АРМ ДСП обеспечивает интерфейс оператора (пользователя).

УКПО АРМ ДСП обеспечивает интерфейс пользователя при реализации технологическим ПО УВК систем МПЦ/АБТМПЦ всех технологических функций электрической централизации, обеспечивающих выполнение задач по обеспечению центральных зависимостей на железнодорожной станции, в т.ч:

  • индивидуального перевода стрелок с контролем изоляции;
  • индивидуального перевода стрелок со снятием контроля изоляции;
  • установки поездных и маневровых маршрутов;
  • установки поездных маршрутов по минусовому положению нескольких стрелок, примыкающих к приемо-отправочному пути;
  • обработки маршрутов, готовых к включению разрешающего показания светофора;
  • выбора и включения разрешающих показаний светофоров в поездных маршрутах;
  • поддержания разрешающих показаний светофоров с постоянным контролем условий безопасности по маршруту;
  • задания, реализации и отмены автодействия светофоров в поездных маршрутах;
  • кодирования маршрутов приема и отправления;
  • независимого кодирования рельсовых цепей;
  • перекрытия разрешающих показаний светофоров с отменой установленных маршрутов;
  • посекционного размыкания маршрута по ходу движения поезда;
  • разделки неиспользованной части маршрута при угловых заездах;
  • управления дробями по альтернативному варианту при транзитных маршрутах;
  • искусственного размыкания изолированных участков;
  • сопряжения с устройствами контроля схода подвижного состава (УКСПС);
  • сопряжения с устройствами контроля схода подвижного состава (УКСПС), установленными перед мостами и тоннелями, не имеющими светофоров прикрытия или заградительных светофоров;
  • установки маршрутов приема с разовым подтверждением фактического отсутствия схода подвижного состава при неисправности датчиков УКСПС;
  • сопряжения с контрольно-габаритными устройствами (КГУ);
  • установки маршрутов отправления с разовым подтверждением фактического отсутствия нарушения габарита подвижного состава при срабатывании КГУ;
  • установки маршрутов с подтверждением фактического выполнения отдельных условий безопасности;
  • включения пригласительного сигнала по маршруту, установленному с подтверждением фактического выполнения отдельных условий безопасности;
  • поддержания пригласительного показания светофора с постоянным контролем условий горения пригласительного огня;
  • отмены маршрута, установленного с подтверждением фактического выполнения отдельных условий безопасности;
  • автоматического пропуска поездов;
  • пропуска скоростных пассажирских поездов (режим скоростного движения);
  • оповещения пассажиров о приближении скоростного поезда;
  • подачи и снятия извещения о приближении поезда на переезды и пешеходные дорожки;
  • управления оповестительной сигнализацией для переездов, пересекающих приемо-отправочные пути, с возможностью и без возможности снятия ДСП извещения на переезд;
  • управления оповестительной сигнализацией для пешеходных переходов в пределах станции;
  • управления оповестительной сигнализацией для пешеходных переходов в пределах станции, пересекающих приемо-отправочный путь с примыкающими к нему стрелками;
  • подачи и снятия извещения о приближении поезда на устройства оповещения монтеров пути;
  • управления тоннельной (мостовой) оповестительной сигнализацией;
  • включения повторительной головки светофора при отправлении длинносоставного поезда;
  • индивидуального замыкания и размыкания стрелок;
  • индивидуального замыкания стрелок по трассе маневрового маршрута;
  • автоматического возврата остряков стрелок;
  • увязки с устройствами управления упорами тормозными, стационарными (УТС-380);
  • набора (добора) варианта местного управления;
  • перехода набранного или добранного варианта на местное управление;
  • постоянного контроля условий безопасности района местного управления;
  • передачи района местного управления на центральное управление;
  • возврата района местного управления на центральное управление в аварийном режиме;
  • немаршрутизированных маневров с участием и без участия агента нецентрализованной зоны;
  • ограждения составов на приемо-отправочных путях;
  • увязки с горочными устройствами;
  • увязки с системой автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ;
  • увязки с модернизированной системой автоматического управления торможением поездов с микропроцессорными станционными устройствами САУТ-ЦМ/НСП;
  • увязки с системой МАЛС;
  • увязки с групповыми маршрутными указателями направления движения;
  • блокировки и отмены блокировки светофоров;
  • выключения изолированного участка из зависимости;
  • выключения стрелки из зависимости и обработка макета стрелки;
  • управления переводом стрелок с магистральным питанием;
  • автоматической очистки стрелок;
  • управления выделенными технологическими частями;
  • разделения на зоны управления при наличии нескольких ДСП и одного УВК на станции;
  • динамического перераспределения зон управления между ДСП при разделении станции на зоны управления в рамках одного УВК;
  • увязки между постами при разграничении зон управления по пути;
  • увязки между постами при разграничении зон управления по участку пути;
  • увязки между постами при разграничении зон управления по маневровым светофорам в створе;
  • увязки между постами при разграничении зон управления по съезду;
  • увязки между станциями при отсутствии перегона;
  • увязки с однопутной автоблокировкой без перегонных светофоров;
  • увязки с путем перегона, оборудованного автоблокировкой, при расположении входного светофора в створе с проходным светофором;
  • увязки с однопутной полуавтоматической блокировкой РПБ-ГТСС;
  • сопряжения с релейной полуавтоматической блокировкой с цифровыми каналами связи РПБ ЦКС;
  • увязки с системой микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПАБ УЖДА;
  • выбора режимов работы станции при увязке с ДЦ;
  • увязки станций автономного управления с ДЦ;
  • увязки станций диспетчерского управления с ДЦ;
  • управления обвальной сигнализацией с применением защитного контрольного контура;
  • обработки универсальных сигнализаторов;
  • обработки информационных ламп;
  • смены направления движения поездов на примыкающих перегонах в условиях нарушения работы рельсовых цепей;
  • управления интегрированной схемой смены направления на перегоне с АБТМПЦ;
  • установки, контроля и смены направления движения по путям перегона при реализации управления двумя соседними станциями и перегоном между ними посредством одного УВК с одним дежурным по станциям или посредством безопасной двухсторонней связи между УВК устройств МПЦ соседних станций.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.

Детали

Номер реестровой записи

Код по ОКПД2

Классификатор ПО


Почему выбирают КИБЕР Холдинг?

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Крупнейшее в России «единое окно» в мир ИТ
Более 5 000 отечественных вендоров.
Официальный статус партнёра позволяет нам предложить лучшие условия на российском рынке IT.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Глубокая техническая экспертиза
Более 18 лет на рынке ИТ-услуг и сервисов.
Мы знаем все об импортозамещении ИТ-решений.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Обширный и многолетний опыт в B2G
Более 600 успешно реализованных проектов в государственном секторе. Мы понимаем ваши потребности и соблюдаем все требования нормативных актов.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Комплексный подход
Мы берем на себя весь процесс — от подбора аналогов и формирования технического задания, НМЦК, КП, участия в конкурентных процедурах до полного технического, документального и логистического сопровождения вашего проекта.
5.0 (4 отзывов клиента)
Цена: по запросу

Получите бесплатную консультацию:
Ефим Смирнов
Департамент закупок
+7 (499) 390-33-02
Пн-Пт 10:00-19:00 Мск

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Вы бюджетная организация?

Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)

Получить консультацию

Работаем по ФЗ
  • Подберём под ваши требования
  • Составим тех. документацию
  • Выставим КП
  • Рассчитаем НМЦК
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Доставка по всей России

Отгрузка товара в наличии в течении трёх дней. CDEK, Деловые линии, Почта России

Не знаете, с чего начать цифровую трансформацию
или импортозамещение IT-решений?
Напишите нам!

Мы уже помогли более 1000 партнёрам стать ИТ‑независимыми — готовы помочь и Вам!

Получить консультацию Написать
Будьте в курсе событий в российском IT!
Подпишитесь на наш телеграм @cyberholding

No products found matching the criteria.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: