Описание
Коммуникационная платформа для работы с клиентами в цифровых каналах связи: мессенджерах и социальных сетях, email и онлайн-чате. Интегрируется с CRM-системами, автоматизирует процессы.
- Ведение диалога: получение и отправка текстовых и мультимедийных сообщений в интерфейсе чата ПО через подключенные каналы связи: онлайн чат, мессенджеры, социальные сети, электронную почту
- Обеспечение настраиваемого автоматического назначения диалогов на участников аккаунта, переназначение диалогов на других пользователей
- Управление назначением статуса на диалог в зависимости от его завершенности или в зависимости от того, был ли на него ответ
- Обеспечение отображения сообщений по степени актуальности даты получения и отправки, статусу ответа адресанту, статусу назначенности на пользователя
- Обеспечение упорядоченного хранения диалогов, нахождение конкретных диалогов по различным параметрам: содержанию сообщений, контактным данным отправителя, каналу связи, в котором происходил диалог, статусу диалога
- Доступ и редактирование предоставленной основной информации отправителей в интерфейсе меню чата с ними
- Создание, редактирование и отправка шаблонов сообщений для быстрого ответа на полученные сообщения
- Создание и редактирование заметок о диалогах в интерфейсе меню чата
- Управление созданием и удалением категорий для диалогов, назначение диалога на определенную категорию
- Управление Push-уведомлениями о новых сообщениях
- Обеспечение контроля доступа к информации, настройкам и диалогам согласно ролям пользователей
- Обеспечение совершения массовых действий с диалогами
- Создание и настройка чат-ботов в интерфейсе конструктора чат-ботов
- Организация переписки внутри CRM
- Просмотр формируемой статистики
- Организация аналитики с подключенным Roistat
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.