Отвечаем мгновенно в телеграм
Загружаем...
Skip to main content
Российские серверы КИБЕР R1 из реестра Минпромторга. Выставим КП в течении 3 часов! КОНФИГУРАТОР

Прикладной программный комплекс Стек ТКО

Варианты поставки:

Описание

Программный комплекс предназначен для работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. Программный комплекс представляет собой веб-приложение, обеспечивающее произведение взаиморасчетов с абонентами физическими и юридическими лицами (начисления, перерасчеты, выставление платежных документов, прием оплаты, расчет сальдо), ведение договорной работы, формирование аналитической отчетности, взаимодействие с внешними системами различными способами, ведение досудебной работы, искового и исполнительного производства, обеспечение сбора обращений, учет заявок и работ, информирование абонентов по различным каналам связи, ведение справочников, настройку прав доступа.

Прикладной программный комплекс «Стек-ТКО» предназначен для автоматизации деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в части расчетов с физическими лицами и юридическими лицами.

ПК «Стек-ТКО» обеспечивает:

  1. Автоматизацию работы по расчетам с потребителями – физическими лицами по услуге;
    1. создание и ведение базы данных собственников и нанимателей жилых помещений;
    2. расчет стоимости услуги по вывозу ТКО согласно нормативам и тарифам, установленным в регионе для многоквартирных домов и частного сектора;
    3. расчет стоимости услуг из расчета фактически оказанной услуги по вывозу ТКО;
    4. расчет величины мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
    5. формирование и печать платежных документов за отчетный месяц и предыдущие расчетные периоды;
    6. ведение дебетового и кредитового сальдо в разрезе услуг по лицевым счетам собственников и нанимателей жилых помещений;
    7. формирование отчетов по лицевым счетам, по домам и сводных отчетов;
    8. формирование отчетов по мерам социальной поддержки, сальдо, начислениям и оплате.
  2. Автоматизацию работы с должниками – физическими лицами:
    1. выборка должников по разным параметрам;
    2. формирование и ведение дел о взыскании задолженности по лицевым счетам;
    3. формирование необходимых комплектов документов для досудебной и судебной работы;
    4. работа с графиками погашения задолженности;
    5. формирование сводной отчетности по работе юридического отдела;
    6. расчет пени за просрочку платежа;
    7. формирование отчетов по пени, сальдо, начислениям и оплате.
  3. Автоматизацию работы с потребителями – юридическими лицами:
    1. создание и ведение базы данных потребителей (справочник организаций с привязкой характеристик для выгрузки отчетов в разрезе признаков);
    2. создание и ведение базы данных объектов учета, связанных с адресом, обладающих набором характеристик, необходимых для расчета;
    3. расчет фактически потребленного объема по договору;
    4. проведение перерасчетов (корректировок) объемов потребления потребителям;
    5. формирование первичных учетных документов (счетов – фактур, актов выполненных работ, счетов), определенных законодательством РФ;
    6. электронный документооборот первичными документами с контрагентами;
    7. формирование и учет платежных документов по выставленным счетам – фактурам (приходные кассовые ордера, входящие платежные поручения, банковские выписки);
    8. формирование отчетности.
  4. Автоматизацию работы с должниками – юридическими лицами:
    1. формирование и ведение дел о взыскании задолженности;
    2. формирование необходимых комплектов документов для досудебной и судебной работы;
    3. работа с графиками погашения задолженности;
    4. формирование сводной отчетности по работе юридического отдела;
    5. расчет пени за просрочку платежа;
    6. формирование отчетов по пени, сальдо, начислениям и оплате.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.

Детали

Номер реестровой записи

Код по ОКПД2

, , , , , , ,

Классификатор ПО

,


Почему выбирают КИБЕР Холдинг?

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Крупнейшее в России «единое окно» в мир ИТ
Более 5 000 отечественных вендоров.
Официальный статус партнёра позволяет нам предложить лучшие условия на российском рынке IT.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Глубокая техническая экспертиза
Более 18 лет на рынке ИТ-услуг и сервисов.
Мы знаем все об импортозамещении ИТ-решений.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Обширный и многолетний опыт в B2G
Более 600 успешно реализованных проектов в государственном секторе. Мы понимаем ваши потребности и соблюдаем все требования нормативных актов.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Комплексный подход
Мы берем на себя весь процесс — от подбора аналогов и формирования технического задания, НМЦК, КП, участия в конкурентных процедурах до полного технического, документального и логистического сопровождения вашего проекта.
0.0
Цена: по запросу

Получите бесплатную консультацию:
Ефим Смирнов
Департамент закупок
+7 (499) 390-33-02
Пн-Пт 10:00-19:00 Мск

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Вы бюджетная организация?

Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)

Получить консультацию

Работаем по ФЗ
  • Подберём под ваши требования
  • Составим тех. документацию
  • Выставим КП
  • Рассчитаем НМЦК
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Доставка по всей России

Отгрузка товара в наличии в течении трёх дней. CDEK, Деловые линии, Почта России

Не знаете, с чего начать цифровую трансформацию
или импортозамещение IT-решений?
Напишите нам!

Мы уже помогли более 1000 партнёрам стать ИТ‑независимыми — готовы помочь и Вам!

Получить консультацию Написать
Будьте в курсе событий в российском IT!
Подпишитесь на наш телеграм @cyberholding

No products found matching the criteria.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: