Описание
Программа представляет корпоративную информационную систему, предназначенную для оптимизации работы Застройщика и его клиентов. Осуществляет сбор, сохранение, кросс-аналитику данных и осуществление бизнес-процессов в соответствии с технологией продаж, предусмотренной в компании Застройщика. Программа осуществляет ввод, обработку, изменение и сохранение различной структурированной и неструктурированной информации, копий различных документов, договоров, переписки и любой другой необходимой информации в виде файлов.
Программное обеспечение используется в ежедневной работе для реализации следующих функций:
- Приём и обработка входящих обращений из удаленных каналов обслуживания;
- Настройка и управление сценариями обслуживания;
- Настройка и управление распределением обращений на целевые группы операторов колл-центра, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам на заранее сформированные сценарии обслуживания;
- Просмотр истории и архива обращений;
- Формирование отчетов по обращениям и этапам взаимоотношений с клиентами.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.