Описание
Автоматизированная система на базе решений по обработке естественного языка, направленная на повышение эффективности управления оттоком клиентов. Система включает в себя: виртуального консультанта на этапе идентификации, автоматизированную аналитику и систему нотификации партнеров о значимых отклонениях в работе продающей сети. Продукт также несет и социальную функцию, как донесение ценности страхования жизни до физических лиц, и развитие института личного страхования в целом.
Программа предназначена для обеспечения процесса управления клиентским оттоком.
В программе реализованы следующие функциональные возможности:
- автоматическое распределение входящих звонков на сотрудников с учетом их занятости и графика работы;
- планирование обратных звонков;
- настройка индивидуальных сценариев распределения входящих звонков на группы консультантов, в зависимости от их опыта работы и навыков;
- сохранение информации о звонках, записях разговоров и истории обращений клиентов.
В программе реализован раздел контроля качества, с целью оперативного выявления отклонений от заданных стандартов коммуникации с клиентами.
Программа позволяет проводить анализ причин оттока клиентов, определять тип личности клиента и формировать эффективную стратегию коммуникации с целью сохранения клиента.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.