Описание
Программное обеспечение представляет собой сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами. Он позволяет компаниям получать сообщения от своих клиентов из соцсетей и мессенджеров в CRM-систему и удобно отвечать им из неё.Сервис — это передаточное звено между популярными мессенджерами, соцсетями и CRM-системами. Реализованная в нём технология позволяет распределять потоки сообщений, которые отправляются клиентами, между конкретными исполнителями внутри CRM-системы. Сотрудники на местах могут писать сообщения клиентам непосредственно из CRM-системы, а клиенты будут получать их в своем мессенджере.
Программное обеспечение (ПО), предоставленное к проверке, имеет следующую функциональность, которая позволяет:
- зарегистрировать аккаунт в сервисе;
- добавить один или несколько «входящих каналов» (входящий канал — это аккаунт в мессенджере или соцсети, от имени которого компания будет общаться со своими клиентами);
- добавить один или несколько «исходящих каналов» (исходящий канал — это подключение к существующей у компании CRM-системе);
- настроить разные уровни доступа для пользователей CRM-системы к «входящим каналам» аккаунта, чтобы определенные сотрудники могли общаться с клиентами с конкретных каналов;
- анализировать работу сотрудников, опираясь на статистику их ответов (раздел «Аналитика»);
- настраивать шаблонные ответы для ускорения работы сотрудников;
- настраивать автоматические ответы клиентам в нерабочее время или на первое обращение.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.