Описание
Типовая логика систем электрической микропроцессорной централизации для железных дорог России и стран пространства колеи 1520 на базе аппаратной платформы SIMIS ECC производства компании SIEMENS AG представляет собой специализированное программное обеспечение для управления движением поездов. Эта система предназначена для повышения безопасности и эффективности железнодорожных перевозок за счет автоматизации процессов управления стрелками и сигналами на станциях и перегонах. Типовая логика разработана с учетом нормативных требований и специфики эксплуатации железнодорожной инфраструктуры на территории России и других стран с шириной колеи 1520 мм. Использование аппаратной платформы SIMIS ECC от SIEMENS AG гарантирует высокую надежность и отказоустойчивость системы. Продукт обеспечивает централизованное управление всеми объектами железнодорожной автоматики на заданном участке, позволяя оператору контролировать и изменять маршруты движения поездов, устанавливать необходимые поездные и маневровые маршруты, а также осуществлять контроль за состоянием путей и подвижного состава в зоне действия централизации.
Характеристика | Описание |
---|---|
Платформа | SIMIS ECC (SIEMENS AG) |
Применение | Электрическая микропроцессорная централизация |
География | Россия и страны пространства колеи 1520 мм |
Функциональность | Управление стрелками и сигналами, построение маршрутов, контроль состояния объектов |
Назначение | Повышение безопасности и эффективности железнодорожных операций |
Система типовой логики на базе SIMIS ECC является ключевым элементом современной железнодорожной автоматики. Она позволяет значительно снизить вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, благодаря полной автоматизации большинства рутинных операций. Программное обеспечение адаптировано для работы в различных климатических условиях и имеет резервированные компоненты для обеспечения непрерывной и надежной работы. Внедрение данной системы способствует оптимизации работы диспетчерского персонала, сокращению времени на выполнение технологических операций и повышению пропускной способности железнодорожных линий. Типовая логика разработана с учетом возможности интеграции с другими системами управления и мониторинга, что создает основу для построения комплексных систем автоматизации на железнодорожном транспорте.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.