Отвечаем мгновенно в телеграм
Загружаем...
Skip to main content
Российские серверы КИБЕР R1 из реестра Минпромторга. Выставим КП в течении 3 часов! КОНФИГУРАТОР

ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community

Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community

Варианты поставки:

Описание

Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community представляет собой интегрированное решение, разработанное для оптимизации процессов хранения и управления документами в организациях любого масштаба. Это puissante система, объединяющая возможности лидирующего программного обеспечения для автоматизированного ввода данных ABBYY FlexiCapture и популярной платформы для управления контентом Alfresco Community. Синергия этих двух компонентов позволяет создать единое пространство для работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла, от момента поступления или создания до долгосрочного хранения и последующего изъятия. Основная задача решения – автоматизация рутинных операций, связанных с обработкой бумажных и электронных документов, таких как сканирование, распознавание текста, классификация, извлечение данных, индексирование и последующее сохранение в структурированном архиве. Это значительно сокращает время на обработку документов, минимизирует количество ошибок, связанных с ручным вводом, и повышает общую эффективность документооборота. Система обеспечивает централизованное хранение всех типов документов – отсканированных образов, электронных файлов, деловой переписки, договоров, финансовых отчетов и других. Поддерживаются различные форматы файлов, что делает архив универсальным инструментом для любых потребностей бизнеса. Благодаря интеграции с Alfresco Community, реализованы широкие возможности по управлению документами: версионирование, контроль доступа на основе ролевых моделей, маршрутизация документов по настраиваемым бизнес-процессам, поиск по метаданным и полнотекстовый поиск. Модуль ABBYY FlexiCapture обеспечивает высокую точность распознавания текстов на различных языках, в том числе рукописных, а также автоматическое извлечение структурированных данных из типовых документов, таких как счета-фактуры, накладные, акты, договоры, анкеты и формы. Это позволяет автоматически присваивать документам необходимые метаданные для последующего поиска и классификации. Решение может быть настроено под специфические требования каждого клиента, адаптируя правила классификации, извлечения данных и маршруты обработки документов. Использование Alfresco Community в качестве платформы предоставляет гибкость и масштабируемость, позволяя системе расти вместе с потребностями организации. Веб-интерфейс обеспечивает доступ к архиву из любой точки мира при наличии подключения к интернету, что особенно актуально для распределенных компаний. Безопасность данных обеспечивается на уровне Alfresco Community с возможностью интеграции с существующими системами аутентификации и авторизации. Электронный архив на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community – это investment в повышение производительности, сокращение операционных расходов и обеспечение соответствия требованиям законодательства в части хранения и обработки документов. Система идеально подходит для компаний с большим объемом бумажного документооборота, а также для тех, кто стремится к полной цифровизации своих бизнес-процессов.

Спецификация Детали
Платформа распознавания и ввода данных ABBYY FlexiCapture
Платформа управления контентом Alfresco Community
Типы обрабатываемых документов Бумажные и электронные документы (сканы, файлы различных форматов)
Функциональность распознавания Распознавание печатного и рукописного текста, штрих-кодов, меток, извлечение структурированных данных
Функциональность управления документами Хранение, версионирование, контроль доступа, маршрутизация, поиск (по метаданным и полнотекстовый)
Интерфейс доступа Веб-интерфейс
Поддержка языков Многоязычная поддержка распознавания
Масштабируемость Высокая, на базе Alfresco Community
Безопасность Ролевая модель доступа, интеграция с системами аутентификации/авторизации

Применение данного решения актуально для широкого круга отраслей: финансового сектора, государственного управления, здравоохранения, страхования, розничной торговли, промышленности и других, где объемы обрабатываемой документации высоки. Автоматизация ввода и обработки первичной документации, такой как счета, накладные, акты, анкеты, значительно ускоряет бизнес-процессы. В юридических отделах система может использоваться для хранения и управления договорами, доверенностями, судебными документами. HR-отделы могут эффективно управлять личными делами сотрудников, приказами, заявлениями. Архив обеспечивает надежное централизованное хранение всех этих типов документов, гарантируя их сохранность и быстрый доступ при необходимости. Возможность настройки бизнес-процессов позволяет автоматизировать согласование, визирование и утверждение документов в электронном виде. Интеграция с другими информационными системами предприятия (ERP, CRM и др.) может быть реализована для создания единого информационного пространства иSeamless обмена данными. Это решение предоставляет гибкую и мощную основу для построения полноценной системы электронного документооборота и управления корпоративным контентом.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.

Детали

Номер реестровой записи

Код по ОКПД2

Классификатор ПО


Почему выбирают КИБЕР Холдинг?

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Крупнейшее в России «единое окно» в мир ИТ
Более 5 000 отечественных вендоров.
Официальный статус партнёра позволяет нам предложить лучшие условия на российском рынке IT.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Глубокая техническая экспертиза
Более 18 лет на рынке ИТ-услуг и сервисов.
Мы знаем все об импортозамещении ИТ-решений.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Обширный и многолетний опыт в B2G
Более 600 успешно реализованных проектов в государственном секторе. Мы понимаем ваши потребности и соблюдаем все требования нормативных актов.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Комплексный подход
Мы берем на себя весь процесс — от подбора аналогов и формирования технического задания, НМЦК, КП, участия в конкурентных процедурах до полного технического, документального и логистического сопровождения вашего проекта.
0.0
Цена: по запросу

Получите бесплатную консультацию:
Ефим Смирнов
Департамент закупок
+7 (499) 390-33-02
Пн-Пт 10:00-19:00 Мск

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Вы бюджетная организация?

Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)

Получить консультацию

Работаем по ФЗ
  • Подберём под ваши требования
  • Составим тех. документацию
  • Выставим КП
  • Рассчитаем НМЦК
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Доставка по всей России

Отгрузка товара в наличии в течении трёх дней. CDEK, Деловые линии, Почта России

Не знаете, с чего начать цифровую трансформацию
или импортозамещение IT-решений?
Напишите нам!

Мы уже помогли более 1000 партнёрам стать ИТ‑независимыми — готовы помочь и Вам!

Получить консультацию Написать
Будьте в курсе событий в российском IT!
Подпишитесь на наш телеграм @cyberholding

No products found matching the criteria.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: