ПРИЗМА
Каталог - Вендор - ПРИЗМА
-
Сервис обработки обращений
Сервис обработки обращений представляет собой программное обеспечение, предназначенное для обеспечения эффективной организации работы службы технической поддержки. Данный продукт предоставляет возможность наладить полноценную связь между пользователями и операторами, упрощая и оптимизируя процесс обработки различных обращений пользователей. Открывает доступ к полному циклу работы с обращением, включая регистрацию, обработку и финализацию запросов, что повышает общую эффективность работы службы поддержки. Техническая поддержка, Обработка обращений, Пользовательский сервис, Коммуникация, IT, Телекоммуникации, Оптимизация работы, Интеграция инструментов, Систематизация запросов, Улучшение обслуживания клиентов
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ПРИЗМА -
ПРИЗМА-StoS
Система фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения "ПРИЗМА-StoS" разработана научно-производственным объединением "Призма" и представляет собой высокотехнологичное решение, осуществляющее автоматический мониторинг нарушений ПДД. С момента своего появления в 2009 году, компания внедрила множество таких систем, зарекомендовав себя как надежный партнер в области повышения безопасности дорожного движения. Фотовидеофиксация, Нарушения ПДД, Безопасность дорожного движения, Контроль дорожного движения, Городские власти, Государственные органы, Общественный порядок, Интеграция систем видеонаблюдения, Облачные сервисы, Анализ больших данных, Автоматическое распознавание номерных знаков
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ПРИЗМАКатегории: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач , Прикладное программное обеспечение общего назначения , Системы мониторинга и управления транспортом , Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных , Средства разработки программного обеспечения