Описание
Программа предназначена для онлайн-взаимодействия между клиентами банка, сотрудниками банка и банковскими системами в рамках финансовых операций и услуг. Система Дистанционного банковского обслуживания – это сервис, который предоставляет доступ к данным о банковских счетах, операциях и банковских услугах, а также поддерживает электронный документооборот между банком и клиентом
Функциональные возможности программы
- Управление доступом
- Двухфакторная авторизация в Системе;
- Восстановление пароля;
- Изменение пароля;
- Изменение логина;
- Авторизация по отпечатку пальца / идентификации лица (только при работе веб-приложения или мобильного приложения на мобильных устройствах).
- Управление счетами
- Открытие счетов: сберегательных, накопительных, брокерских, кредитных;
- Блокировка и закрытие действующих счетов;
- Просмотр, печать и отправка информации по счетам: актуальный баланс и доступный остаток, наличие и сумма задолженностей, история операций, реквизиты;
- Пополнение счета;
- Частичное / полное досрочное погашение кредитов;
- Плановое / досрочное закрытие вкладов;
- Использование сервисных услуг для кредитных продуктов: пропуск платежа, изменение даты платежа;
- Заказ выписки по счету.
- Управление картами
- Выпуск / перевыпуск банковской карты, в том числе кредитной;
- Блокировка / разблокировка банковской карты;
- Просмотр реквизитов карты;
- Заказ индивидуального дизайна карты;
- Выпуск виртуальной карты;
- Изменение PIN-кода;
- Изменение названия карты в интерфейсе системы;
- Установка лимитов на получение наличных, расходные операции и операции в интернете, а также на переводы на карты других банков;
- Включение / отключение запрета на проведение операций за рубежом;
- Пополнение карты (технически – пополнение счета, привязанного к карте);
- Привязка карты стороннего банка.
- Управление операциями
- Отправка платежей и переводов;
- Создание, изменение и удаление шаблонов;
- Просмотр истории операций;
- Регулярные платежи.
- Управление личными данными и настройками профиля
- Настройка уведомлений;
- Подключение учетной записи Госуслуг;
- Изменение персональных данных.
- Связь с банком
- Просмотр контактной информации для связи с Банком;
- Оформление обращения в поддержку;
- Чат со специалистом банка;
- Заказ обратного звонка;
- Просмотр информации об адресе и режиме работы отделений и банкоматов.
- Работа с документами
- Просмотр и печать информации о тарифах и условиях обслуживания;
- Просмотр и печать договоров, соглашений и документов, подписанных в процессе открытия любого договора;
- Подписание документов простой электронной подписью;
- Использование Интернет-банка в рамках обслуживания Клиента уполномоченным сотрудником Банка (Платежный фронт)
- Авторизация под техническим логином и паролем;
- Просмотр продуктов клиента;
- Просмотр информации об операциях клиента;
- Оформление таргетированного предложения на кредит;
- Оформление заявки на кредит / вклад;
- Обращение в IT-поддержку;
- Открытие счетов;
- Выпуск / перевыпуск карты;
- Подключение бонусных программ;
- Оформление заявки на зарплатный проект / перевод пенсии;
- Использование приложения в рамках обслуживания Клиента уполномоченным сотрудником Банка (Мобильный фронт)
- Двухфакторная идентификация по фотографии;
- Просмотр продуктов клиента;
- Просмотр информации об операциях клиента;
- Оформление таргетированного предложения на кредит;
- Оформление заявки на кредит;
- Совершение платежей и переводов;
- Обращение в IT-поддержку;
- Открытие счетов;
- Выпуск / перевыпуск карты;
- Подключение бонусных программ;
- Оформление заявки на зарплатный проект / перевод пенсии;
- Открытие вклада.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.