Описание
Программа позволяет обеспечить доступность фитнес-услуг, автоматизацию и контроль бизнес-процессов между исполнителем услуг (фитнес-клуб) и клиентом. Программа позволяет пользователю осуществлять выбор и заказ услуг (пакета услуг), а также пользоваться бесплатными услугами, упрощая коммуникацию с клиентами, обеспечивая своевременное информирование о графике занятий и секций Клуба, дистанционного приобретения карт Членов Клуба (пакетов услуг), а также заблаговременного бронирования.
Программа позволяет: управлять сайтом (добавление страниц и их редактирование); добавлять услуги, редактировать отдельные блоки сайта; вести учетные записи пользователей; подключать оплату (эквайринг), осуществлять обратную связь, актуализировать расписание, OLTP систематизацию в системе CRM с базой данных Клуба; создавать, редактировать и удалять разделы и документы в режиме пользователя.
Программный продукт предназначен для централизованного хранения и управления данными фитнес-клуба. Программный продукт позволяет связать и автоматизировать в рамках единой системы часть процессов внутреннего и внешнего взаимодействия предприятия, оказывающего спортивно-оздоровительные услуги:
- С клиентами Клуба и партнерами по дистрибуции. Используется в качестве системы поддержки процесса управления отношениями с Членами и Гостями Клуба.
- С внутренними службами Клуба. Например, отделом продаж, управленческим персоналом, тренерско-инструкторским персоналом Клуба. Программный продукт используется в качестве части системы поддержки процесса обслуживания клиентов, планирования деятельности предприятия.
Сквозная автоматизация процессов осуществляется как за счет взаимодействия в реальном времени с внешними подсистемами, так и за счет внутренних программных решений делающих процесс взаимодействия связанных решений более автоматизированным.
Функциональные возможности:
- Авторизация пользователей.
- Запись пользователя на разовый визит в Клуб.
- Получение Членом Клуба информации о предоставляемых услугах, инфраструктуре и секциях Клуба.
- Возможность формирования расписания с выбором времени, класса занятий, возрастной группы и тренера в ежедневно обновляемом расписании занятий Клуба.
- Просмотр информации о тренерском составе Клуба и платных секциях, новостях Клуба.
- Возможность выбора Клубной программы, вида Карты, порядка её покупки и оплаты или бронирования.
- Возможность дистанционного заключения договора на оказание услуг, использования системы дистанционной (удаленной) оплаты, а также записи и получения консультаций.
- Ведения диалога в функции мультифункционального чата для общения с пользователями, с возможностью быстрого перехода к мессенджерам из чата.
- осуществлять OLTP систематизацию в системе CRM с базой данных Клуба.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.