Описание
Программа представляет собой платформу, предназначенную для обработки входящих обращений клиентов организации, поступающих в официальные аккаунты бизнеса в социальных сетях, мессенджерах, email или формы веб-чата. Программа может использоваться в департаментах клиентского сервиса, маркетинга и продаж или других аналогичных подразделений в структуре организации. Программа агрегирует входящие обращения со всех подключенных аккаунтов организаций в социальных сетях, мессенджерах, email или формы веб-чата. Все собранные обращения маршрутизируются согласно настройкам в команды пользователей и распределяются на Операторов платформы. Для настройки программы и управления пользователями предоставляет возможность Администраторам настраивать маршрутизацию обращений, Команды, участвующие в обработке, Пользователей, а также их Ролей и Прав.
Операционная система: Семейство Linux, Windows, MacOS.
Язык: Java, Kotlin, MySQL, RedisDB.
Объём программы: 1 ГБ
Строк кода: 212000 +
- 1 Прием и обработка сообщений из различных каналов связи: Whatsapp Business, Viber Business, Viber-bot, ВКонтакте, email, чат на сайте, Apple Business Chat.
- 2 Подключаемые внешние системы для обработки клиентов (CRM).
- 3 Подключаемые внешние системы чат-ботов и баз знаний.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.