Описание
«НеоМенеджер» – система юридически значимогоэлектронного документооборота, предназначенная дляоперативной, ответственной и слаженной работы сэлектронными документами (задачами), с помощью которойможно выделять задачи, адресовать их ответственнымсотрудникам, подписывать документы электроннойподписью, контролировать ход согласования, сохранятьрезультаты, работать с машиночитаемыми доверенностями(МЧД), создавать и просматривать текущие планы, получать вчате управленческие рекомендацийискусственного интеллекта (ИИ).
- Создание новых задач и отправка документов на согласование;
- Просмотр своих задач (автором которых вы являетесь), а также задач, которые ждут вашего решения;
- Просмотр всех задач организации, в согласовании документов которых вы принимали участие;
- Просмотр данных о пользователях;
- Создание и просмотр ваших текущих планов;
- Получение в чате управленческих рекомендаций от советника искусственного интеллекта (ИИ);
- Создание последовательных, параллельных и смешанных маршрутов согласования задач, их редактирование и удаление;
- Контроль за процессом и сроками согласования документов на маршруте, а также добавление/удаление (при необходимости) в маршрут задачи дополнительных сотрудников;
- Подписание документов простой или усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП);
- Добавление задач, а также групповое добавление выбранных задач в раздел «Избранное»;
- Добавление задач, а также групповое добавление выбранных задач в раздел «Архив»;
- Работа с шаблонами документов;
- Работа с Журналами регистрации документов;
- Работа с Машиночитаемыми доверенностями (МЧД);
- Работа с Внутренним чатом;
- Работа с другими сервисами ООО «Электронный экспресс»;
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.