Описание
Система информирования «Novaris Communication System» («NCS») позволяет производить автоматическое информирование абонентов с использованием любых каналов связи.
- Производительность: Система «NCS 2.0» способна обеспечить более 50000 звонков в час.
- Организация автоматического информирования клиентов с использованием любой доступной информации (используемые услуги, срок очередного обновления договора и т. д.).
- Обеспечение интерактивного взаимодействия с клиентами (агентами и брокерами) (обратный звонок, запись сообщения и т. д.).
- Гибкое формирование информационных обращений любой сложности.
- Использование для организации развертывания Системы широко применяемых на рынке серверов, отсутствие особых требований к используемому оборудованию.
- Линейное масштабирование производительности Системы при добавлении дополнительных серверов и каналов связи.
- Использование «виртуальных серверов» для организации сервиса.
- Использование большинства стандартных каналов связи — голосовой вызов, SMS, Skype, Whatsapp и т.д.
- Гибкая интеграция с любыми внешними системами, согласно требованиям вашей компании.
- Прямая интеграция с СУБД Вашей компании.
- Наличие программного интерфейса для взаимодействия с другими системами Вашей компании.
- Оценка успешности голосового информирования по смысловым точкам сформированной фразы.
- Оформление отчётов для руководителей о результатах работы в любом заданном формате.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.