Описание
ПО VVACore предназначено для создания различных интерактивных приложений, включая игры, тренажеры, архитектурные визуализации и презентации. Оно предоставляет базовый функционал и расширяемые компоненты для разработки приложений в виртуальной реальности (VR), на настольных и мобильных устройствах.
ПО VVACore предоставляет широкий спектр функциональных возможностей для разработки интерактивных приложений. Ниже перечислены основные функциональные характеристики:
- 1. Компоненты движения:
- Grab Motion Component: позволяет контроллеру захватывать или закреплять объекты.
- Movement Motion Component: управляет всеми опциями перемещения, кроме телепортации.
- Teleport Motion Component: управляет телепортацией персонажа.
- Ping Motion Component: создает визуальные эффекты для указания на объекты, цели или направления.
- Radial Menu Motion Component: создает круговой набор кнопок для взаимодействия.
- 2. Компоненты состояния:
- Active Component: активирует или деактивирует функциональность объекта.
- Color Component: инициирует изменение цвета объекта.
- Drag Component: позволяет перемещать объект относительно других объектов, создавая слайдеры, кнопки или сложные триггеры.
- Delete Component: позволяет удалять объект.
- Orbit Component: позволяет персонажу перемещаться вокруг объекта, как по орбите.
- 3. Компоненты привязки:
- Surface Connector Component: управляет привязкой объектов к поверхностям.
- Anchor Connector Component: определяет привязку объектов к якорям на других объектах.
- Anchor Component: указывает, где и какие объекты могут быть привязаны к объекту.
- 4. Многопользовательские компоненты:
- Base Replication Component: базовый компонент репликации.
- Actor Replication Component: реплицирует положение актера в многопользовательском приложении.
- Component Replication Component: отслеживает и реплицирует положение компонента объекта.
- 5. Компоненты интерфейса пользователя:
- Widget Component: позволяет объектам отображать виджеты.
- Window Component: создает информационное окно с виджетом для взаимодействия с игроком.
- Mini Tag Component: создает мини-тег с коротким описанием, связанным с объектом.
- HUD Component: определяет содержимое HUD в приложениях для экрана.
- 6. Компоненты игрока:
- Controls Component: содержит все настройки контроллера движения, включая пресеты, перемещение и телепортацию.
- Player Info Component: используется для сохранения информации о каждом игроке.
- 7. Разные компоненты:
- Spawn Actor Component: создает объект в многопользовательском режиме.
- Spawn Location Component: управляет логикой спауна и эффектами при создании объектов.
- Spectator Component: позволяет актеру отображать на экране то, что видит его камера.
- Vehicle Component: управляет посадкой и выходом персонажа из транспортного средства.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.