Описание
Система речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence позволяет автоматизировать весь цикл оценки качества обслуживания в контакт-центре и комплексно воздействовать на его показатели.
Naumen Conversation Intelligence — система аналитики голосовых, текстовых и роботизированных коммуникаций для оптимизации процессов контроля качества, развития CX стратегии и улучшения основных показателей бизнеса.
Основные функции:
- Распознавание речи и классификация. Преобразование аудиозаписи в текстовый формат для последующих анализа и оценки, определение тематик в речи операторов и клиентов.
- Ручной контроль качества. Формирование задания на оценку, карточки оценки работы оператора для повышения эффективности отдела контроля качества.
- Автоматический контроль качества. Автоматический анализ 100% коммуникаций семантическими ML-моделями для оценки ключевых этапов диалога, выявления точек роста в работе операторов и бизнес процессах.
- Поиск инсайтов. Функция формирования выборки по различным параметрам для быстрого поиска информации в больших массивах данных и проверки гипотез с помощью модуля LLM.
- Генерация отчётов. Сводные и детализированные отчёты по результатам анализа и оценки с возможностью экспорта в формате Excel.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.