НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРГУС
Каталог - Вендор - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРГУС
-
АРГУС Workforce Management for Call Centre
АРГУС WFM CC Управление рабочей силой, Контакт-центр, Автоматизация процессов, Оптимизация бизнеса, Прогнозирование нагрузки, Составление расписаний, Мониторинг производительности, Повышение уровня обслуживания, Клиентский опыт, Снижение текучести кадров, Финансовый сектор, Телекоммуникации, Ритейл, Интеграция с IT-системами, Случаи использования
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРГУС -
Система автоматизированного эксплуатационного управления и учета средств связи и абонентов АРГУС
Система автоматизирует процессы учёта, обработки и анализа информации о пользователях, лицензиях на ПО, линейно-технических объектах, сооружениях, услугах и т.п. Автоматизация учёта, Обработка информации, Анализ информации, Линейно-технические объекты, Техническая инфраструктура, Централизованный доступ, Техническая документация, Инвентаризация сетей, Управление бизнес-процессами, Планирование бюджета, Системы мониторинга, Телекоммуникации, Интеграция данных, Конфигурационные единицы (КЕ), Отчётность в Роскомнадзор, Современные информационные технологии
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРГУСКатегории: EAM-системы (управление активами предприятия) , Облачные сервисы , Отраслевое прикладное программное обеспечение , Системы мониторинга и управления сетей и средств связи , Системы управления бизнес-процессами , Средства анализа данных , Средства управления ИТ-инфраструктурой , Средства управления процессами организации , Телекоммуникации