Описание
MarketPlace Statistics V2 (mpstats, mpstats.io) (программа сбора, хранения и анализа статистических данных торговых площадок в сети Интернет) — интернет-сервис аналитики и управления продажами на маркетплейсах. Программное обеспечение представляет собой комплекс из нескольких узлов: системы сбора данных, системы хранения и визуализации данных, системы анализа и системы автоматизации бизнес-процессов.
- Проведение внешней аналитики:
- определение наиболее перспективных ниш перед выходом на маркетплейс;
- выбор самых перспективных товаров в нише;
- выявление закономерностей динамики выручки и продаж;
- оценка доли выбранной категории в деньгах;
- определение ценового диапазона с максимальными продажами;
- анализ конкурентов и их показателей.
- Проведение внутренней аналитики:
- быстрая оценка основных показателей;
- ключевая информация о товарах за выбранный период;
- расчет необходимой партии товара с учетом всех параметров;
- планирование работы производства с опорой на спрос и историю продаж;
- ABC-анализ, анализ рентабельности, маржинальности и других показателей для оценки прибыльности товаров;
- сравнение периодов по основным показателям для оценки динамики роста;
- статистика о заказах и продажах в разрезе регионов и федеральных округов.
- Увеличение видимости карточки при помощи актуальных запросов:
- отслеживание ежедневных рейтингов по запросам;
- поиск эффективных ключевых слов для увеличения видимости карточки;
- поиск запросов с высокой частотностью и коммерческим потенциалом;
- анализ результатов выдачи по ключевому слову и оценка релевантности запросов;
- проверка вхождений слов и фраз в текст карточки товара.
- Data science:
- отражение сезонной надбавки к тренду по выручке, продажам и товарам спродажами в графиках;
- анализ характеристик товаров для улучшения карточки;
- определение ключевых требований покупателей для улучшения описания товаров;
- анализ отзывов;
- прогнозы искусственного интеллекта по категории, основанные на инструментах bigdata.
- Автоматизация работы с отзывами, ценами, ставками рекламных кампаний и изменениями наименований товаров:
- автоматизация работы с отзывами и вопросами покупателей и создание уникальных ответов;
- управление ставками рекламных кампаний для экономии бюджета;
- автоматическое управление ценами товаров;
- редактирование названия одной карточки или группы карточек в любых категориях.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.