Описание
Центр обработки вызовов MoBill-CallCenter представляет собой мощный программно-аппаратный комплекс, ориентированный на предоставление интеллектуальных решений для эффективного управления телефонной связью. Он поддерживает множество функций, способствующих качественной обработке входящих и исходящих звонков, что значительно улучшает взаимодействие с клиентами как физическими, так и юридическими лицами.
Программное обеспечение реализовано на основе открытой платформы Asterisk и предназначено для создания телефонных систем различной сложности с использованием VoIP-технологий. MoBill-CallCenter может подключаться к телефонным сетям через интерфейсы E1 PRI или аналоговые линии связи и поддерживает все ключевые VoIP-протоколы, такие как SIP, IAX, H.323 и другие, предоставляя широкие возможности для интеграции с существующими телефонными системами.
В функционал MoBill-CallCenter входят такие функции как интерактивное голосовое меню (IVR), голосовая почта, конференц-связь и система записи разговоров. Подсистема обработки входящих вызовов автоматически распределяет их среди операторов, обеспечивает возможность постановки вызовов в очередь и дает клиентам возможность прослушивать дополнительную информацию ожидания.
Для операторов доступны функции управления своим статусом и контроля за состоянием звонков, что обеспечивает гибкое реагирование на изменения. В случае занятости всех операторов, система ставит вызов в очередь с периодическим уведомлением клиента о статусе его вызова.
MoBill-CallCenter также обеспечивает функционал автоматического оповещения абонентов, что позволяет оперативно уведомлять клиентов о различных событиях, проводить рекламные кампании и социологические опросы.
Подсистема автоматической записи разговоров ведет архив всех переговоров, что позволяет контролировать качество обслуживания и использовать записи в качестве инструмента для разрешения конфликтов.
Источник информации об операциях, статистика звонков и возможность формирования отчетов обеспечивают руководству предприятия аналитику производительности и качества услуг. Система поддерживает возможность автоматического набора исходящих звонков и предоставляет пользователям доступ к дополнительной информации по запросу.
MoBill-CallCenter подходит для компаний разных размеров и областей бизнеса, где важна высококачественная телефонная связь и эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Его возможности станут полезными для организаций, требующих круглосуточного обслуживания и высокой доступности услуг, что включает в себя сферы обслуживания, продажи, маркетинга и поддержки.
Система имеет преимущества в снижении издержек на обработку вызовов, улучшает дисциплину операторов благодаря контролю их работы, позволяет сократить время ожидания клиентов и увеличивает количество входящих и исходящих звонков. MoBill-CallCenter предлагает интеграцию с другими сервисами, формируя позитивный имидж компании и обеспечивая комфортное обслуживание клиентов.
Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.