Отвечаем мгновенно в телеграм
Загружаем...
Skip to main content
Российские серверы КИБЕР R1 из реестра Минпромторга. Выставим КП в течении 3 часов! КОНФИГУРАТОР

Программное обеспечение Центр Обработки Вызовов Линия24

Центр Обработки Вызовов Линия24
Номер реестровой записи:
Код по ОКПД2:
Классификатор ПО:

Варианты поставки:

Описание

Центр Обработки Вызовов Линия24 представляет собой профессиональное решение для организации call-центров, созданное на базе IP-АТС Asterisk. Это программное обеспечение позволяет строить масштабируемые call-центры без необходимости лицензирования по количеству операторов, что делает его особенно привлекательным для организаций, имеющих высокие нагрузки на обслуживаемых клиентов.

Система предоставляет возможность интеграции с различными CRM-системами, HelpDesk и интернет-магазинами. Рабочее место оператора организуется успешно при помощи любого современного интернет-браузера. При входящем звонке автоматически открывается нужная страница со сценарием разговора или карточка клиента из подключенной CRM.

Основные возможности решения включают контроль качества работы операторов, аутентификация сотрудников, запись разговоров с учетом персональных данных, а также функции онлайн прослушивания и подсказок для обучения операторов.

Система поддерживает статистику в реальном времени и возможность использования «монитора супервизора», который позволяет быстро реагировать на изменение объемов звонков и распределять операторов между очередями.

Центр Обработки Вызовов также агрегирует обширную историческую отчетность, включая ключевые показатели работы, такие как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время обработки, время нахождения клиента в очереди и учет рабочего времени операторов с детальным разделением на онлайн/пауза.

Дополнительные функции включают информирование клиента о его месте в очереди с динамическим изменением приоритета для VIP-клиентов, распределение звонков в зависимости от квалификации операторов (Skill Levels), а также функции для обработки обратного вызова и тайм-аут при пропуске звонков сотрудниками.

Возможности для исходящих телемаркетинговых кампаний включают интеграцию с модулями Автоинформатор, позволяющую реализовать массовые обзвоны клиентов, используя как «прогрессивные», так и «предиктивные» алгоритмы. Необходимое оборудование для call-центра включает гарнитуры, IP-телефоны, аналоговые телефоны, а также возможность переадресации на мобильные устройства.

Технические характеристики программного обеспечения позволяют обрабатывать до 240 одновременных звонков. Работая с Asterisk, для каждой десяти одновременных звонков требуется одно ядро процессора с частотой не менее 3 GHz и 2 GB оперативной памяти.

Центр Обработки Вызовов Линия24 интегрируется с разнообразными модулями, такими как монитор супервизора, модуль для телемаркетинга, полная интеграция с CRM, экспорт отчетов в Excel и базу данных, а также запись переговоров в формате .mp3.

Данный продукт подходит для широкого круга отраслей и целевой аудитории, включая службы поддержки, отделы продаж и телемаркетинга. Установка программного обеспечения занимает от 3 до 5 рабочих дней. Обратим внимание, что программа зарегистрирована в реестре отечественного ПО и предназначена для использования в России.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, уведомите нас — выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter. Отключите блокировщик рекламы, если после нажатия комбинации кнопок не срабатывает всплывающее окно.

Детали

Номер реестровой записи

Код по ОКПД2

Классификатор ПО


Почему выбирают КИБЕР Холдинг?

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Крупнейшее в России «единое окно» в мир ИТ
Более 5 000 отечественных вендоров.
Официальный статус партнёра позволяет нам предложить лучшие условия на российском рынке IT.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Глубокая техническая экспертиза
Более 18 лет на рынке ИТ-услуг и сервисов.
Мы знаем все об импортозамещении ИТ-решений.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Обширный и многолетний опыт в B2G
Более 600 успешно реализованных проектов в государственном секторе. Мы понимаем ваши потребности и соблюдаем все требования нормативных актов.
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Комплексный подход
Мы берем на себя весь процесс — от подбора аналогов и формирования технического задания, НМЦК, КП, участия в конкурентных процедурах до полного технического, документального и логистического сопровождения вашего проекта.
0.0
Цена: по запросу

Получите бесплатную консультацию:
Ефим Смирнов
Департамент закупок
+7 (499) 390-33-02
Пн-Пт 10:00-19:00 Мск

Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Вы бюджетная организация?

Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)

Получить консультацию

Работаем по ФЗ
  • Подберём под ваши требования
  • Составим тех. документацию
  • Выставим КП
  • Рассчитаем НМЦК
Включено в реестры Минпромторга ПП РФ 719 и ПП РФ 878
Доставка по всей России

Отгрузка товара в наличии в течении трёх дней. CDEK, Деловые линии, Почта России

Не знаете, с чего начать цифровую трансформацию
или импортозамещение IT-решений?
Напишите нам!

Мы уже помогли более 1000 партнёрам стать ИТ‑независимыми — готовы помочь и Вам!

Получить консультацию Написать
Будьте в курсе событий в российском IT!
Подпишитесь на наш телеграм @cyberholding

No products found matching the criteria.

Сообщить об ошибке

Следующий текст будет отправлен: