ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Каталог - Вендор - ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
-
Symway Cluster (Симвэй Кластер)
Симвэй Кластер представляет собой современную пиринговую АТС, разработанную на основе передовых технологий, предлагающую высокую производительность и масштабируемость. Система предназначена для организации эффективной голосовой связи в различных коммунитационных средах, включая большие корпоративные сети и сценарии с несколькими филиалами. Пиринговая АТС, Голосовая связь, Корпоративный бизнес, Финансовый сектор, Здравоохранение, Государственный сектор, Управление вызовами, Конференц-связь, Интеграция IP-телефонов, Системы связи, Масштабируемость
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
Загрузка электронной таможенной декларации в 1С
Данный продукт представляет собой модуль автоматической загрузки электронной таможенной декларации (ГТД) в систему 1С, что является важным инструментом для компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью (ВЭД). Это решение предназначено для упрощения и ускорения процесса введения ГТД в 1С, что часто занимает от нескольких часов до нескольких дней при ручном вводе. Модуль позволяет уменьшить нагрузку на бухгалтеров, сокращая затраты времени на ввод данных до нескольких минут. Автоматизация, Электронная таможенная декларация, Внешнеэкономическая деятельность, 1С, Импорт, Система управления, Учет налогов, Бухгалтерия, Таможенное декларирование, Платформа 1С:Предприятие, Интеграция, Клиентская поддержка, Совместимость, Модуль расширения
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
Интеграция 1С:CRM с мессенджером WhatsApp расширенной версии
Интеграция «1С:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии представляет собой современное решение, позволяющее пользователям автоматизировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами через популярную платформу обмена сообщениями. Система значительно ускоряет процесс коммуникации, простота и эффективность которой отражаются в удобном интерфейсе, тесно связанном с функциональностью 1С:CRM. Интеграция 1С:CRM, WhatsApp, Автоматизация взаимодействия с клиентами, Массовые рассылки, Групповые чаты, Анализ опросов, Управление продажами, Служба поддержки, Колл-центры, Маркетинг, Исследования рынка, Оптимизация процессов, Безопасность мессенджеров, Обработка данных, Клиентская база, Сервис поддержки
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
Интеграция 1С:CRM с омниканальным чатом JivoSite
В данном описании представлена интеграция омниканального чата JivoSite с системой 1С:CRM, разработанная с целью оптимизации процесса обработки клиентских обращений и увеличения продаж. Омниканальный чат, Интеграция с 1С:CRM, Оптимизация обработки обращений, Увеличение продаж, Социальные сети, Мессенджеры, Управление клиентскими коммуникациями, Автоматическое создание записей, История переписки, Экономический эффект, Расширяемость решений, Сертификация 1С:Совместимо, 1С:Управление торговлей, Бизнес-потребности
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
Интеграция Системы учета рабочего времени Bitcop c 1C:CRM
Программный продукт "Интеграция Системы учета рабочего времени Bitcop с 1C:CRM" предназначен для управления эффективностью работы удаленных сотрудников, путем сбора, анализа и визуализации данных о трудозатратах в системе 1C:CRM. Программа устанавливается на компьютеры сотрудников в виде агента, который регистрирует время работы, используемые приложения, посещаемые сайты и перерывы, а также делает снимки экрана для дальнейшего анализа. Управление трудозатратами, Удаленная работа, Интеграция с 1C, Анализ данных, Визуализация отчетов, Оптимизация работы, Производительность сотрудников, CRM-системы, Автоматизация задач, Отчетность по трудозатратам
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
Интеграция 1С:CRM с сервисом сквозной аналитики CallTouch
Интеграция «1С:CRM» с сервисом сквозной аналитики CallTouch представляет собой мощное решение, позволяющее оптимизировать процессы маркетинга и повышения клиентской лояльности. Стремительное развитие цифровых технологий требует от компаний использования эффективных инструментов, позволяющих не только отслеживать источники обращений, но и анализировать эффективность рекламных вложений. CRM, Маркетинг, Аналитика, Клиентская лояльность, Оптимизация рекламы, Взаимодействие с клиентами, Автоматизация бизнес-процессов, 1С:Предприятие, Интеграция, Малый и средний бизнес, Анализ эффективности, Управление торговлей, Обработка заказов, Система управления, Бюджетирование, Поддержка и обновления
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
Интеграция 1C:СRM с Rusprofile. Моментальный скоринг клиентов
Система «Интеграция 1C:CRM с Rusprofile. Моментальный скоринг клиентов» предоставляет мощный инструмент для быстрой оценки привлекательности клиентов. Она автоматизирует процесс заполнения клиентских данных в CRM-системе, позволяя менеджерам уже с первых минут общения оценить важность клиента для компании и построить соответствующую стратегию взаимодействия. Данное решение интегрируется с базой юридических лиц Rusprofile.ru, обеспечивая извлечение актуальной информации об организации и привязку важности клиента к категориям: ключевой или не ключевой. CRM-система, Скоринг клиентов, Автоматизация, Интеграция 1C, Юридические лица, Увеличение продаж, Ключевые клиенты, Обработка данных, Поддержка подписки, 1С:Управление торговлей, 1С:CRM
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
Администратор ТКС Вектор 2000
Программное обеспечение "Администратор ТКС Вектор-2000" представляет с...
Цена: по запросу0.0 рейтинг (0 отзывов)Российский продуктПроизводители: ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ